×{стол заказов}×

728 13 18
                                    

Привет всем! Помимо того,что это стол заказов, здесь также будет некоторая информация, как о книге, так и об авторе. Прошу вас обязательно дочитать до конца.

[Справка]

Т/и— твое имя

Т/ф— твоя фамилия

И/п— имя персонажа

Нн—ноунейм/фоновый персонаж не важный для истории(возможно редкое использование и/или уточнения в виде стороннего имени)

И/Т/м— имя твоей мамы(возможно редкое использование)

И/Т/о— имя твоего отца(возможно редкое использование)

И/б//с— имя брата//сестры(возможно редкое использование и/или уточнения в виде стороннего имени)

__________________________________________

<<<<!!!!В некоторых реакция возможны маты и/или колоссальные отступы от канона!!!!!>>>>

В реакциях возможны грамматические, филологические и логические ошибки.

⚠⚠⚠ Важные Примечания: •вы (Т/и) изначально жили в городе Дерри•(ибо я хз как бы вписывала туда новенькую:_) ) •В реакциях возможен фантомный Пеннивайз (где-то есть где-то нет) • Автор не претендует на канон виденья персонажей,поэтому не воспринимайте это как-то серьёзно • реакция представляет из себя месиво кино и книжной версий, тк автор дЭбик, что не смог определиться• ⚠⚠⚠

______________об Авторе_________________

Я всё ещё учусь писать качественные реакции, поэтому за присутствующие ошибки прошу простить.

Не так давно, ваттпад начал снова рекомендовать мне "книги" по этому фд, и я решила пересмотреть этот фильм, на удивление загоревштсь идеей написания. Результат от первой моей "книги" меня приятно удивил, и это ещё одна причина из-за которой я себя обнадежила, на успех этого "эксперимента".

Не уверена что получится правильно и/или интересно, но на то это и эксперимент)

К сожалению так-же, вполне вероятно, что главы будут появляться реже чем в предыдущей книге...

Буду рада как новым идеям, так и просто вашему мнению по поводу написанного.
Каждый из комментариев и голосов, очень мотивирует к дальнейшей работе.

Спасибо что дочитали ,всем удачи!

.•°| IT |•×•| reaction |°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя