_______°Когда к Т/и приехал брат°_____
__________________________________________Предыстория: вы были единственным ребёнком в семье, что иногда достаточно огорчало.
Однако у вас был кузен, что на пять лет старше. Вы очень радовались каждый раз, когда гостили друг у друга, потому что всегда были очень близки.
Внешность у вас не особо похожая, но никто никогда на это внимания и не обращал.
И вот однажды, ваши родители решили устроить вам сюрприз. Ваш брат, Дэниэл, неожиданно приехал к вам на неделю!
Вы оба просто светились от счастья, ведь успели безумно друг по другу соскучиться. Вас буквально не отлепить было друг от друга всё это время.__________________________________________
•Билл Денбро•
Уже какое-то время, вы всячески сокращаете время, которое проводите с «неудачниками». Билл немного забеспокоился..
Что-то случилось? Вы обиделись на что-то? Вам больше не интересно с ними? Или это из-за шайки Бауэрса?Как бы он не старался, но ответов получить не мог. Всё никак не удавалось поговорить с вами, чтобы их задать.
В неком мыслительном тупике, он решил обратиться за помощью к Беверли, вашей лучшей подруге. Она-то точно должна знать, что происходит.Именно от неё он и узнал, что вы, всего-навсего, стараетесь провести как можно больше времени, со своим кузеном.
У Билла в памяти всплыли туманные и обрывочные моменты... Сейчас уже трудно чётко вспомнить, но они точно пересекались, когда были младше..
Ну, сейчас это и не особо важно. Пообщаться им, к сожалению, случая не представилось, но уже позже, когда Дэниэл уедет домой, а вы начнёте проводить с друзьями столько же времени, сколько и раньше, он задаст пару вопросов о нём. Слушая, как вы с такими горящими глазами и сияющей улыбкой, рассказываете очередную историю, Билл грустно, но тепло улыбнётся.
Вам повезло, что у вас такой крутой брат, а ему повезло, с такой чудесной сестрой... Да только вот в его голове проносятся и другие мысли...Был ли он хорошим братом для Джорджи..? Рассказывали бы они друг о друге так же счастливо?..
Он старается отогнать эти мысли подальше и сосредоточиться на том что происходит с ним сейчас, но получается с переменным успехом..
•Ричи Тозиэр••Эдди Каспбарк•
Эдди и Ричи, шли в направлении аптеки. Капсбарку требовалось купить ещё один ингалятор и несколько других препаратов, а Тозиэру просто было нечем заняться, от того и увязался за приятелем, попутно выводя его на диалог. Они оба обсуждали и пытались понять, что же случилось, раз вы так внезапно сократили время, которое проводите с друзьями...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
.•°| IT |•×•| reaction |°•.
ФанфикЗдесь будут реакции персонажей фильма «ОНО» на Т/и [Обязательно прочтите «стол заказов», там также есть некоторая информация]