Реакция|4|

770 27 4
                                    

______________°Т/и пропала°______________
___________________________________________

Предыстория: В какой-то момент, вы попросту не вернулись с прогулки домой.
Родители было думали, что вы просто задерживаетесь, но вот, близится уже одиннадцать, а вас ещё нет...

Ну уж, юная леди, так не пойдёт! Так задерживаться уже недопустимо! А если уж решили остаться у кого-то из друзей, то должны предупредить! Это же надо, заставлять родителей так волноваться!

Миссис и мистер Т/ф, обзвонили каждого из родителей ваших друзей и каждый ответил, что не видел вас.. Чтож, а вот теперь можно начинать нервничать..!
Не сомкнув глаз до утра, ваши родители надеялись что вы всё же просто где-то задержались...

Миссис Т/ф осталась дома, на случай, если вы придете, а мистер Т/ф бросился на поиски по городу и окрестностям. Может вы получили травму и не можете позвать на помощь?..

Но к утру, вас всё также не обнаружили... В тот же день, они подали заявление о пропаже ребёнка(которое было принято без вопросов и ожидания в несколько дней, спасибо старым знакомым), а новость об этом облетела городок уже к полудню...

Ваших друзей было решено допросить, чтобы точно разобраться в произошедшем в день вашего исчезновения.
Никто из взрослых не заметил, но кажется одна и та же мысль прошибла сознание каждого из «неудачников».
И угораздило же вас...

___________________________________________

     •Билл Денбро•

Мальчик в отчаянии.. Случилось то, чего он так боялся. Джорджи, Бетси Рипсон, Эдди Коркоран и теперь этот пугающий список пополнили и вы...
Сколько еще детей пропадёт?!. Сколько его близких пострадает?!

Ему безумно жаль.., Билл считает, что не впутай он вас в это или будь он хотя бы немного осторожнее, вы были бы в безопасности..

Заика серьёзно настроен вернуть вас в целости и сохранности.. Он помнит слова Бев и полностью с этим согласен. Им нужно держаться вместе, дабы суметь спасти вас и уничтожить этого монстра. Только так у них есть шанс справиться! Осталось только собраться вместе...

     •Ричи Тозиэр•

Балабол вначале был на стадии твердого отрицания, а затем, это вылилость в паническую-истерику...

Как так?! Вы же всегда были с кем-то, у вас никогда не было и минуты одиночества, так как это мать вашу произошло?! Почему никого не было рядом?! Вы мертвы?! Их всех ждёт тоже самое?!

.•°| IT |•×•| reaction |°•.Место, где живут истории. Откройте их для себя