Тебя зовут Т/и, у тебя есть Мать, с которой у тебя проблемы, она считает тебя шлюхой, и постоянно бьет. Также у тебя есть подруга, которая с тобой хоть на край света, её зовут Ника, она обожает смотреть MrBeast, постоянно просит тебя его посмотреть, но когда ты приходишь домой, на тебя сразу начинает орать мать, а вскоре и бить. У тебя нет отца. Он тебя очень любил, но попал в автокатастрофу, и умер. Из-за этого, мать начала пить, а вскоре и вовсе спилась.
Утро. Ты просыпалась всегда рано, чтобы не пересекаться с бухой матерью, ты пошла помылась, и привела себя в порядок. Ты решила не завтракать, так как очень спешила к Нике. Вчера вечером она написала чтобы утром ты приходила к ней домой, а так же добавила, что тебя будет ждать сюрприз.
И вот ты уже стучишься в дверь Ники, Ника открыла дверь с улыбкой до ушей, ты не успела зайти к ней в квартиру, как Ника начала визжать от радости. Как оказалось, её любимый блогер MrBeast набирал участников для нового видео. Нужно было написать своё имя и инстаграм, она написала твоё и своё имя, и свой инстаграм. Вчера вечером ей написал Джимми, и сказал, что ему нужен только один из нас человек, или он выберет другого.
Т/и: Ника, ты должна ехать!
Ника: Т/и..... Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ ПОЕХАЛА!
Тебя аж перетрясло от таких слов, ты начала возражать, но Ника стояла на своём.
Т/и: НЕТ! Ника, ты смотришь его давно, а я только что узнала его имя, это как-то не честно.
Ника: Т/и, у тебя много проблем в жизни, мать бухает, я хочу чтобы ты отдохнула.
Т/и: Ника....
Ника: Всё Т/и, это не обсуждается. Ты едешь.
Ты была рада и расстроена одновременно. Всё же ты смирилась.
Т/и: Ника, а где мне взять билет?
Ника: Ой, точно, я сейчас скину тебе электронный билет, и дам твою инсту Джимми, вылет в 23:00.
Ты ещё побыла у Ники часа три, и пошла к себе домой, ты на радостях забыла что дома у тебя мать, как только ты переступила порог дома, началось...
Мать: Ты где шлялась, маленькая шлюшка?
Т/и: Мам, мне 23, и даже если я бы была шлюхой, тебя это не должно было бы волновать.
Мать: НЕ РАЗГОВАРИВАЙ ТАК СО МНОЙ
И вдруг мать тебя ударяет по животу, тебе уже не было так больно как раньше, ты привыкла. Ты зашла в ванну и решила заглушить свои проблемы. Ты достала маленькое, сверкающее лезвие, и начала водить им по руке. Ты опять была вся в порезах и крови, но тебя это не волновало. Ты пошла собирать вещи. Собралась ты быстро, на часах было 15:21, оставалось много времени. Поэтому ты решила обменять все свои деньги на доллары. Ты пошла в пункт обмена валюты.
Т/и: Здравствуйте! Мне нужно обменять все эти деньги на доллары, и желательно помельче.
?: У вас выходит ровно сто долларов, могу дать купюрами по доллару.
Т/и: Давайте, спасибо.
Ты ушла, и решила прогуляться. Оставалось два часа до вылета, и вдруг тебе написал Джимми.
Джимми: Привет! Ты ведь Т/и, верно?
Т/и: Привет, да, это я, приятно познакомится
Джимми: Твоя подруга очень любит тебя, раз отдала место в игре, кстати, она тебе скинула билет? У тебя вылет через 2 часа.
Т/и: Да, она мне давно скинула билет, и кстати, когда я прилечу, ты вызовешь мне такси, или как?
Джимми: Ах да, тебя встретит Крис или Чендлер, ты знаешь как они выглядят?
Т/и: Честно говоря, нет. Я не смотрела ваш канал, мне о вас подруга рассказала.
Джимми: Хорошо, я скажу им чтобы держали табличку с твоим именем.
Т/и: Ладно, я поеду в аэропорт, напишу как прилечу.
Ты побежала домой за сумкой, ты схватила сумку, и побежала к выходу, как твоя мать тебя тормознула.
Мать: Куда едешь, шлюха? Папика нашла?
Т/и: Пока.
Ты успела захлопнуть дверь перед тем как мать начнет тебя бить, ты села в такси, и поехала в аэропорт, ты прошла проверку багажа, паспортный контроль, и наконец села в самолёт. Всю дорогу ты спала, перед посадкой тебя разбудила стюардесса.
Стюардесса: Девушка, просыпайтесь, мы почти долетели, можете сходить в туалет перед посадкой, у вас 10 минут.
Т/и: Ох, да, спасибо
Ты встала, и пошла в туалет, ты почистила зубы, причесалась, умылась, ну и в конце концов сходила в туалет, позже ты вернулась на место. Как только ты приземлилась. Ты написала Джимми.
Т/и: Джимми, самолёт удачно приземлился.
Джимми: Отлично! Тебя уже ждут.
Ты аккуратно спустилась по ступенькам самолёта, и пошла в аэропорт, ты шла, как увидела табличку с твоим именем. Её держал симпатичный парень. Ты подошла к нему.
Т/и: Долго ждёшь?
?: О, привет. Да нет, не долго)
Т/и: Ты Чендлер, или Крис?
Карл: Я Карл)
Т/и: Ой, прости, мне Джимми сказал что меня будет ждать или Чендлер, или Крис.
Карл: Ничего страшного) поехали в ангар?
Т/и: Поехали)
741 слово, как-то мало. КОРОЧЕ ЕСЛИ ХОТЬ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ЭТО ПОНРАВИТЬСЯ, Я НАПИШУ ПРОДУ, ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО. ПИШИТЕ, ЕСЛИ ВИДИТЕ ОШИБКИ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карл Джейкобс и т/и
FanfictionТы просто обычная девушка, у которой проблемы с матерью, но в один день, твоя жизнь изменилась...