Утро, ты проснулась у себя в кровати, рядом никого не было, ты совсем не помнила что происходило вчера, ты решила спросить у ребят. Пока ты вставала со своей кровати ты заметила пятно крови на полу, теперь тебе ещё больше хотелось узнать что же было вчера. Ребят нигде не было, ты ходила по всем комнатам, но никого не нашла, ты решила выйти на задний двор чтобы подышать воздухом, как только ты вышла на задний двор ты увидела ребят.
Т/и: О, ребята, доброе утро.
Джимми: Т/и, ты помнишь что было вчера?
Т/и: Нет, расскажите.
Крис: Тебе Джош подсыпал что-то в бокал, а потом хотел изнасиловать...
Т/и: Вот поддонок, кстати, почему у меня пятно крови в комнате на полу?
Крис: Карл избил Джоша, кстати, а где Карл?
Джимми: Он за монстром в магазин пошёл.
Ты была в ступоре, как Джош мог так поступить?... Почему он так поступил? Все эти мысли мучали тебя, ты решила что больше не будешь говорить с Джошем.
Карл: Привет ребята, ой, Т/и? Ты проснулась... Ты помнишь что вчера было?
Т/и: Мне рассказали ребята, я очень разочарована в Джоше.
Джимми: Ребят, давайте немного отвлечемся, и снимем крутой ролик.
Чендлер: Давай! А про что ролик?
Джимми: Мы будем семь дней в открытом море!
Т/и: Отличная идея! А там не будет Джоша?...
Джимми: Конечно не будет, разве что он сам к нам приплывет))
Т/и: Э-э...
Карл: Не бойся, у него сил не хватит, тем более я с тобой)
Джимми: у вас есть два часа чтобы собраться, встречаемся в ангаре.
Ты начала собирать все необходимые вещи, а когда собралась вызвала в такси. Вы ехали в тишине, Карл был какой-то странный, подавленный. Вы приехали быстро, ты даже не заметила.
Джимми: Итак, сейчас едем в аэропорт, а потом садимся в лодку.
Вы летели не долго, ты просто залипала на ютубе, позже вы сели в небольшой катер, и поплыли на плот.
Джимми: Ну вот, мы приплыли, переделайте на плот, мы начинаем выживание!
Простите что так долго не было проды, я сейчас на отдыхе, поэтому главы будут маленькие
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Карл Джейкобс и т/и
FanfictionТы просто обычная девушка, у которой проблемы с матерью, но в один день, твоя жизнь изменилась...