2 часть

499 20 18
                                    

Ты поехала с Карлом в ангар, вы всё время мило общались. Но тут карл заметил твои порезы на руках...

Карл: Т/и, а что это за порезы на руках? Ты что рез....

Карл не успел договорить как ты его перебила.

Т/и: НЕТ! Что ты, это всё мой агрессивный кот.

Ты решила соврать Карлу, чтобы не портить отношений.

Карл: Ээ, ладно.

Было видно, что Карл не поверил, но решил пока что не затрагивать эту тему. Всю оставшуюся дорогу вы ехали молча. Спустя минут 20 вы приехали.

Карл: Всё, приехали.

Он подал тебе руку. Но ты, посчитав это странным, просто вылезла из машины, не обращая внимания на руку. Было видно, что Карл расстроился. Ты заметила это, и обняла Карла, он улыбнулся, и ответил взаимностью, ещё сильнее обнимая тебя.

Карл: пойдём, я познакомлю тебя с остальными.

Вы зашли в ангар, и ты увидела четырёх парней, они все сидели на диванчике.

Т/и: Всем привет! Меня зовут Т/и.

?: Привет! Я Чендлер, это Крис, А это Нолан.

Крис: Привет)

Нолан: Привет!

Джимми: Ну а меня ты знаешь)

Все были очень милы, и дружелюбны с тобой. Ты всем понравилась.

Т/и: Так какой ролик мы будем снимать?

Джимми: Мы будем снимать экстремальные прятки, победитель которых, получит 70.000$

Ты поняла, что это твой шанс переехать от матери, а возможно, остаться жить в Америке, ты бы забрала Нику с собой, в Америку, поэтому ты должна была выиграть.

Т/и: Круто! Когда начинаем?

Джимми: завтра.

Т/и: А где мне жить?

Чендлер: Поживи со мной, можешь жить со мной сколько захочешь)

Карл: ОНА БУДЕТ ЖИТЬ СО МНОЙ!

Ты с удивлением посмотрела на Карла. Ребята тоже удивились. Почему он так кричит? Размышляла ты, он что, ревнует меня к Чендл... НЕТ! Я ЗНАКОМА С НИМ ВСЕГО ЧАС! О КАКОЙ РЕВНОСТИ ИДЁТ РЕЧЬ? Пока ты размышляла, ты всё время смотрела на Карла.

Карл: Почему ты так смотришь на меня?..

Крис: Потому что ты заорал как придурок, Карл.

После их слов ты отвела взгляд.

Т/и: Ладно, поживу с тобой.

Карл заметно улыбнулся.

Карл: Поехали, я покажу тебе дом)

Т/и: Всем пока!

Все: Пока Т/ишка!)

Внезапно к тебе подбежал Чендлер, и обнял, он был красный от смущения, ты ответила взаимностью, и обняла его. У Карла спала улыбка, он всхлипнул, и взял меня за руку.

Карл: Пошли..

Вы ехали молча, но Карл решил прервать тишину.

Карл: Тебе нравиться Чендлер?..

Он произнёс это с какой-то грустинкой.

Т/и: Ну не знаю, в принципе, он милый, добрый, и симпатичный, так что возможно.

Карл ничего не ответил, по его щеке текла слеза, ПОДОЖДИ, ЧТО? СЛЕЗА? Думала ты. ПОЧЕМУ ОН ПЛАЧЕТ? Ты не знала что делать, вы опять ехали в тишине.

Карл: Приехали.

Он побежал в дом и закрылся в ванной комнате. Были слышны его всхлипы.

Т/и: Карл, открой! Что случилось?

Карл не отвечал. У Карла был замок, который можно было открыть с двух сторон. Послышался щелчок замка. И ты увидела... Ты увидела Карла, который сидел на полу, и плакал. Ты присела к нему, и обняла.

Т/и: Карл, что случилось? Почему ты плачешь?

Карл: Не смотри на меня...

Т/и: Карл, пошли в комнату, ты успокоишься, и если захочешь, расскажешь что случилось.

Карл: Хорошо... Комната прямо напротив нас.

Вы пошли в комнату.

Т/и: Карл, что случилось? Ты мне расскажешь?

Карл: Всё хорошо... Не беспокойся.

Т/и: Ты что, приревновал меня к Чендлеру?)

Карл: НЕТ! Ничего я не ревную.

Т/и: Карл, а если честно?)

Карл: Ну приревновал чуток, с кем не бывает...

Т/и: Не переживай, Карл, как максимум я полюблю Чендлера как друга)

Карл заметно обрадовался.

Карл: Давай закажем пиццу?

Т/и: Давай.

Вы заказали пиццу, уже было 18:41, вы решили посмотреть фильм.

Карл: Какой фильм будем смотреть?

Т/и: Давай ****** (я не знаю какие фильмы вам нравятся)

Карл: Давай

Они вместе смотрели фильм, Т/и начала засыпать. Карл это заметил, и обнял Т/и. Позже они оба заснули.






Глава меньше чем прошлая, ну ладно. Если видите ошибки, пишите)

Карл Джейкобс и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя