я рассталась со своим молодым человеком, с которым я была в отношениях ровно год. мы расстались в нашу годовщину из-за постоянных ссор, которые выжимали из каждого все соки. это расставание дается мне действительно тяжело. я не спала всю ночь, мониторила его соц.сети, в надежде узнать о том, где он сейчас, с кем он сейчас, но, к моему сожалению, никакой информации не было.
утром я проснулась в максимально плохом состоянии. смотреть на себя в зеркале было тяжело, потому что даже узнать себя не могла. такое ощущение, что на меня смотрит совершенно другой человек. глаза красные от слез, все лицо опухло, а в глазах потух тот самый огонек. телефон в руки брать желания не было, потому что звонок от друзей было уйму, каждый хотел узнать, почему. почему рассталась пара, которую все считали идеальной? никто не знал, что скрывалось за картинкой идеальных отношений.
заварив себя чашку кофе, я осматривала квартиру, которая теперь казалась невероятно пустой. мы снимали её вместе, но в порыве эмоций, он вчера собрал все вещи и с громким хлопком двери ушел.
на столе осталась его электронка, которую он купил позавчера. я никогда не могла понять его тягу к никотину, но сейчас идея попробовать показалась для меня спасательным кругом. сделав первую затяжку, я закашлялась, но следующая уже дала свой кайф. на какой-то момент я даже смогла отпустить ситуацию ненадолго.
следующие недели пролетели для меня незаметно, я не выходила из квартиры, игнорировала все сообщения и звонки от друзей. иногда я смотрела его соц.сети, стримы, но чаще всего каждое напоминание о нем заканчивалось вечерней истерикой. складывалось впечатление, что только я так сильно переживаю из-за нашего расставания, но я всегда знала, что он не показывает своих эмоций на стримах, его выдавали красные и потухшие глаза.
спустя месяц я поняла, что могу выпасть из жизни окончательно, что обо мне вовсе забудут все мои близкие друзья, поэтому решила выбраться из своей крепости и прогуляться с самой близкой подругой - Каей. мы познакомились, когда я только переехала в Москву. дружим близко мы уже год, именно она меня познакомила со сферой стримов, с моими нынешними друзьями и с моим бывшим молодым человеком.
– Вика, Боже, я думала, что ты так и сгниешь в этой квартире, – вместо приветствия блондинка сразу же налетела на меня с объятиями, словно боялась, что это в последний раз.