3.

313 17 8
                                    

мероприятие проходило спокойно, я не пересекалась с Лешей, старалась проводить все свое время с девочками, чтобы не уходить в свои мысли и желания. даже осознание того, что он где-то здесь, давало свой определенный эффект. позабыв о таблетках, я выпила алкоголь. в немалых количествах. снимая очередное видео, как мы танцуем с девочками, я даже не заметила, что мой телефон был нагло украден. осмотревшись по сторонам, я растерянно допила содержимое бокала.

– вы не видели мой телефон? – спросила я, обращаясь к подругам.

– внимательней надо быть.

до ужаса знакомый голос раздался позади. я оборачиваюсь. на меня внимательно смотрят глаза, которые когда-то были родными. его волосы так и хотелось нежно пригладить и поправить, но, казалось, что если коснусь, то обожгусь. переведя дыхание, я опустила взгляд на его руки, которые протягивали мне мой телефон.

– спасибо, – неловко произнесла я.

вместо какого-либо ответа Лёша притянул меня к себе, заключая в объятия. шепотом он произнес что-то вроде «привет», но, видимо, хотел, чтоб я не услышала. его объятиями были до одури родными, хотелось запомнить каждый момент, но длились они недолго. я даже не успела вспомнить его парфюм, который когда-то сама и подарила ему.

– как ты? – легко спросил Леша, чего я абсолютно не могла понять. как он может так спокойно разговаривать со мной, если я даже боюсь дышать при нем?

– сойдёт, ты как? – казалось, что это не я вовсе сказала, а кто-то третий. обернувшись, я заметила, что девочки оставили нас одних.

– держусь. знаешь, алкоголь это ужасная вещь, сразу хочется рассказывать все. например, ты же не любишь, когда я пью? так просто будь собой, прошу тебя, скажи, что я сейчас бешу тебя, – улыбнулся Леша, забирая какой-то напиток, который оставили девочки, – я пиздец как загнался из-за тебя, почему ты ведешь себя так? игнорируешь любое мое действие.

я не знала, что ему ответить, поэтому просто молчала, надеясь, что он продолжит.

– интересно, ты смотришь ли мои фотографии, стримы? вот сейчас смотрю на тебя и думаю, скучаю ли я по старому себе или это чувства? – продолжал Леша, – я так боюсь, что это конец, Ви. я не хочу. скажи, что мои страхи - хуйня. поцелуй меня.

в тот момент я не могла думать ни о чем, словно была в действие наркотического опьянения. между нами пробегала та самая приятная атмосфера, которая была, когда он поцеловал меня в первый раз. это чувство возвращало меня в те времена, когда я была действительно счастлива. лицо Леши медленно и аккуратно приближалось к моему. разум был в тумане, я не понимала, чем это может обернуться. мягкие немного покусанные губы нежно накрыли мои. нежный и такой родной поцелуй длился минуту, хотя казалось, что прошла максимум секунда. мои пальцы зарылись в его мягкие волосы, нежно перебирая.

отстранившись, Леша улыбнулся и ушел, ничего не сказав. он оставил меня наедине со своими мыслями. слишком эгоистично. он ничего не объяснив, просто сбежал.

собравшись с мыслями, я забрала свою сумку у девочек, которые заботливо прихватили её с собой, ибо знали, что я все теряю, и покинула день рождения. перед уходом я все объяснила и рассказала Каролине, потому что не хотела, чтоб она обижалась на меня. вызвав такси, я сбежала также, как это сделал Лёша. я долго обдумывала произошедшее. я поняла, что начинаешь ценить человека только тогда, когда потеряешь.

хотелось написать ему, попытаться поговорить о произошедшем, но гордость не давала. да, я не могу без него, люблю до безумия, но я не хочу впоследствии ощущать себя униженной, если вдруг он откажется. я решила, что продолжу жить также, как и жила все те 5 месяцев без него.

снова Where stories live. Discover now