спустя еще 5 месяцев моя жизнь координально изменилась. я переехала в другую квартиру, чтоб окончательно забыть мои отношения с Лешей. мы не пересекались ни разу с того самого поцелуя, он перестал упоминать меня везде, где только мог. стало проще.
я стала чаще улыбаться, стала заниматься собой, ежедневно узнавать что-то новое для себя. казалось, что я живу лучшей жизнью, что я снова живу, а не просто существую. мне нравилось мое новое состояние, при котором каждый мой знакомый говорит, что я расцвела.
я продолжала зависать почти каждый день с девочками, запускать стримы ото всюду. казалось, что началась новая жизнь. но, к сожалению или к счастью, нет.
сегодня я приехала к Кае, чтобы в очередной раз посмотреть какие-то глупые фильмы с попкорном и обсудить всех на свете. мы с Каей часто стали встречаться, эта девушка заставляла меня чувствовать себя нужной и любимой. я испытывала невероятный комфорт рядом с ней. признаюсь, я даже завидую этому Парадеевичу, что он проводит время с Каей в разы больше, чем я.
только было одно но, о котором я узнала только тогда, когда уже зашла в квартиру подруги.
– ты только не переживай сильно, я думаю, что тебе уже плевать, поэтому могу сказать, – осторожно начала Кая, нервно хлопая глазами, – у Леши появилась девушка.
если б хоть кто-то знал, как я чувствовала себя разбито после этой новости. не знаю, почему эти слова вызвали у меня уйму негативных эмоций, потому что я думала, что я отпустила.
– да ну, Кай, сейчас я по-настоящему счастлива, потому что свободна, – ответила я, выдавливая из себя улыбку.
Кая ответила что-то вроде: «вот и отлично» и приступила рассказывать про то, как вчера вечером Саша рассыпал всю упаковку хлопьев ночью по глупости, а я утопала в своих мыслях про Лешу и его новую девушку.
я завидовала. искренне завидовала ему, что он так легко пережил это расставание, что он счастлив. не я. мне тяжело осознавать, что я убивалась по нему, а он в то время отлично себя ощущал, особо не думая о том, каково мне.
– ты меня точно слушаешь? – обеспокоенно спросила Кая, дотрагиваясь до моего плеча.
– да-да, продолжай, – выбросила я, надеясь вновь погрузиться в свои мысли, – хотя, покажи хоть его новую девушку.