депрессия и школа..

8 0 0
                                    

А вот и прода, вся эта глава будет грустная((
--------------------
Я всё ещё не могла прийти в себя.. По моим щекам стекали слёзы.. В этот момент я не замечала испуганные лица моих родителей, они не понимали, что происходит и просто ждали моего ответа.. Когда я всё же немного пришла в себя я подняла глаза на родителей и заговорила

Л:мам.. Пап.. Оставьте меня одну,я не хочу разговаривать, по крайней мере сейчас..
М:Хорошо, но что произошло? Почему ты вдруг заплакала..? мы переживаем..
Л:я всё объясню вам, но позже.. Сейчас мне нужно побыть одной..
П:я думаю ей и вправду лучше побыть одной..

Родители ушли а я сидела пытаясь понять хоть что то.. Неужели скарамуччи не существует и он лишь плод моей фантазии..? Я не хотела верить в это.. Всё ведь было так хорошо.. Мы так любили друг друга, но теперь всё разрушено..
Утонув в своих мыслях, я не заметила как уснула.. На следующий день меня выписали и я вернулась домой, правда я не могла называть это своим домом.. Без скарамуччи моя жизнь не имела смысла.. Я 24/7 сидела в своей комнате и почти не ела, мне было ужасно плохо.. Родители очень волновались за меня и постоянно уговаривали поесть или же выйти на улицу, но у них ничего не выходило.. Каждый день я думала о нём.. Я не могла отпустить его, это было чем то нереальным.. Наверное я отдала бы всё, чтобы снова быть с ним..
Так прошёл месяц, уже завтра мне нужно было идти в школу, но желания не было совсем.. Аяка приходила ко мне, пытаясь поговорить.. Она знала о том сне и пыталась поддержать меня, но это слабо помогало..
Она знала, что мне придётся ходить в школу и была рада этому, ведь это могло хоть немного помочь мне выбраться из этого состояния..
И вот, проснувшись утром и вспомнив про школу я начала неохотно собираться..
Мой вид оставлял желать лучшего но я постаралась максимально исправить это, и у меня получилось.. Я выглядела почти так же как раньше,но я больше не выглядела такой счастливой какой была до тех событий..
Аяка пришла ко мне домой чтобы мы смогли пойти вместе и когда я окончательно собралась мы вместе вышли из дома, всю дорогу она пыталась разговорить меня, и я отвечала ей хоть и не хотела этого..
Мы шли недолго, около 10 минут и вот я уже видела здание нашей школы, оно несильно изменилось за последние 1,5 года но это можно было заметить если хорошо искать отличия..
Войдя туда все встречали меня улыбками и вопросами о моём самочувствии, видимо та ситуация разлетелась по всей школе.. Буду ли я такой же популярной как раньше для меня уже не имело значения, напротив я хотела чтобы ко мне никто не лез, но без этого было никак..
С трудом дойдя до нашего класса мы заняли свои места, я немного поболтала с Аякой прежде чем в кабинет вошёл учитель объявивший нам новость которая шокировала меня..
--------------------
Интересно.. Что же там такого сказали..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

wᴇ will ʍᴇᴇᴛ ᴀgᴀin..Место, где живут истории. Откройте их для себя