Так прошло два месяца, мы общались и гуляли 24/7 и очень привязались друг к другу. Мы были безумно счастливы что нашли друг друга, это казалось нереальным.. Сегодня мы как обычно гуляли когда вдруг скарамучча остановился и повернулся ко мне
Л:что то случилось? Ты так смотришь..
С:я хотел поговорить с тобой
Л:да? О чём же? Ты меня пугаешь..
С:в общем.. Люмин, ты прекрасная девушка которая наполняет мою жизнь светом, я не могу представить свою жизнь без тебя.. Я люблю тебя.. Можем ли мы быть вместе?Я на мгновение замерла а после заплакала обняв его
Л:я тоже люблю тебя.. Я так рада,что мы нашли друг друга..
С:я не могу поверить в это.. Самая прекрасная девушка в моей жизни, теперь моя.. Я выиграл эту чёртову жизнь
Он счастливо рассмеялся и поцеловал меня
После этого дня все было идеально.. Мы были вместе буквально всё время, мы гуляли, ночевали вместе и просто переписывались. Когда кто то из нас уезжал мы очень скучали друг по другу и так прошёл почти год..
В один день мы спокойно шли по набережной, как вдруг я почувствовала головокружение и в следующий момент я потеряла сознание, последнее что я слышала это испуганные крики скарамуччи.. В очередной раз я очнулась в больнице, рядом со мной стоял врач и мои родители, которые увидев что я очнулась радостно вскрикнули.. Врач оставил нас наедине(П-папа, М-мама, Л-люмин)
М:доченька! Ты очнулась!
П:люмин! Как ты? Мы так переживали..
Л:мам.. Пап.. Что случилось..? Где скарамучча..? Он тут..?
М:милая.. Тебя сбила машина и ты больше года пролежала в коме.. Врачи уже потеряли надежду но ты очнулась.. Это чудо! Но, люмин.. Кто такой скарамучча..? О ком ты говоришь..?
Л:мам, ты шутишь? Скарамучча - мой парень, ты ведь знакома с ним. Пап,ну хоть ты скажи!
П:люмин.. Ты в порядке..? Мы не знаем никакого скарамуччи.. И твоим последним парнем был тартальяМои глаза расширились, от удивления и страха.. Нет.. Это не могло быть сном.. По моим щекам потекли слёзы, я не могла поверить в это..
———————————————————
Ух.. Стёклышко подъехало.. Но это ещё далеко не конец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
wᴇ will ʍᴇᴇᴛ ᴀgᴀin..
Romantiekони мечтали быть вместе навсегда,но что если всё это лишь её сон?