Всем привет,я начинающий автор,извините если у вас нахлынут чувства стыда или что-то другое >~<!!!Говорю сразу,у меня работает Т9,который я не могу убрать,поэтому скорее всего в некоторых местах будут ошибки,но я попытаюсь сделать так,чтобы этого не произошло.Всем кто читает это сразу спасибо вам огромное,что начали читать это...^.Ладно,я наверное занимаю ваше время,поэтому приступаем.
________________________________
-Мамочка!Мамочка!Ты скоро?-спросил
маленький ребёнок с большими,изумрудными глазами.Мальчик очень ждал этот день и наконец-то это произошло.Это день,когда у него определят причуду.Даже невооружённым глазом было видно как тот был взволнован-Изуку,ну не торопись!!Я сейчас,просто мне нужно немного время для того,чтобы подготовить все недостающие документы.-сказав это она наконец-то закончила собирать те документы,которые были нужны.
-Ну наконец-то я закончила-буркнула женщина и взяв Изуку за руку она закрыла на ключи дом и спокойно начала идти в больницу.Инко и не заметила,что начала идти слишком быстро.Изуку пытался поспеть за мамой,но случайно запнулся об свою ногу.
Инко это заметила лишь тогда,когда её сын начал плакать из-за разорванной коленки
-Изуку,солнышко!Всё в порядке?Давай подую на твою ранку.-сказав это она начала дуть на ранку и переодически говоря слова о том,что она очень просит у него извинения за свою оплошность.Заметив,что тот перестал плакать спросила сможет ли он самостоятельно идти,на что тот сказал,что да.Так и продолжился их путь до больницы.Оба летали в облаках думая о своём.Один думал о том,какая же у него будет причуда и на сколько сильная,а другая же думала совсем о другом...
Маленький Изуку копия её.У него такие же большие изумрудные глаза,улыбка,которая осветляет всех на своём пути,на щеках веснушки.Единственное чем они отличались,блеск в глазах.Он был у маленького Изуку,но не у неё.К сожалению он пропал,когда её мужа и отца ребёнка убили.Это произошло до рождения ребёнка.Тогда у неё случился инсульт и едва не потеряла не только себя,но и ребёнка.Врачи еле как успели сохранить и ребёнка,и её,чем она очень была благодарна врачам.
Изуку родился очень упрямым,он каждый день твердил своей маме,что он станет героем как Всемогущий,а она всеми силами пыталась отговорить своего сына в будущем становиться героем так как это опасно,но он упрямо твердил на своём.Инко не удалось его переубедить,поэтому давно смерилась с этим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''Моё копьё пронзает Солнце...''
FantasyВ этом фф у Изуку будет своя причуда,которая появится позже.Ястреб/Мидория(Деку)