« Каждый сантиметр твоего тела станет километрами между нами. »
- Ты точно уверен? - с дрожью в голосе произносит кареглазая девушка,еле сдерживающая подступающий поток слёз.
-Не волнуйся. Всё будет хорошо. - Тихо отвечает парень,притягивая девушку к себе. Её тёплое дыхание , одновременно со слезами бьётся в шею Жени. Она не смогла сдержаться. Заплакала.
Аня со всей силы прижимается к крепкому телу,не желая отпускать. Ей не хочется верить,что буквально через пару минут начнётся,возможно, худший период её жизни. Тёплые губы касаются макушки девушки и он медленно вдыхает её запах,жаждая ,как можно дольше наслаждаться им.
-Пора идти.- Шепчет высокий парень,быстро смахивая слёзы с лица,чтобы не давать девушке ещё один повод для переживания и грусти.
Девушка медленно отлипает от груди Семененко и смотрит ему прямо в глаза. В эти глаза...Будто огромный,глубокий и невероятно красивый лес,в котором хочется потеряться и больше никогда никого не видеть.
-Не надо плакать. - Большим пальцем Евгений аккуратно смахивает слёзы с щёк Анны.
-Я очень тебя люблю,ты ведь знаешь это? - Аня легко улыбается. Такой детской,невинной и наполненной любовью улыбкой.
-Знаю. Я тоже тебя очень люблю. - Уголки губ парня тянутся вверх. Он аккуратно берёт голову Ани в свои ладони и тянет к себе. Поцелуй нежный,приятный и...Что это? Ну,конечно. Слёзы. Это мужские слёзы. Аня медленно отстраняется от Жени и улыбается.
-Ты же никого тут не найдёшь,пока меня нет?-Женя усмехается и гладит каштановые волосы девушки. Аня выдаёт лёгкий смешок,но задумывается.
- * Что за вопросы? Он мне не доверяет? Что происходит? *
Женя, кажется , замечает переживание девушки и успокаивает её.
- Нют, я пошутил. - Он заглядывает в её карие,почти чёрные глаза. - Я полностью тебе доверяю.- Будто прочитав её мысли выдаёт он.
- Но,всё-таки...Я слишком сильно влюблена в твои зелёные глаза,чтобы смотреть в другие.
Парень тянется ко лбу девушки и целует его. Так нежно,так горячо.
-Ну,беги... Самолёт без тебя улетит. - Отшучивается Анна. Но Женя стоит на месте. - Жень,беги,пока я не передумала тебя отпускать.- С улыбкой,но серьёзным тоном говорит девушка.
Семененко последний раз чмокает брюнетку в мягкие губы,поднимает сумки с земли и забегает в здание аэропорта. Сливается с толпой прохожих,растворяется в толпе.
Анна начинает часто дышать и её слёзы вырываются наружу,солёным водопадом. К ней подбегает рыжая девушка,обнимая за плечи,поворачивая и прижимая её к себе. Саша всегда была поддержкой и опорой Ани. Сейчас она нужна как никогда. Щербакова со всей силы прижимается к подруге и тяжело дышит ей в плечо. Слёзы впитываются в рубашку Трусовой,но она продолжает гладить волосы подруги.
___________________________________
ОТ АВТОРА:
Вы,вероятнее всего,не ждали такого,но вот:) Как я поняла,вам зашла первая часть фф. Поэтому ради вас я пишу вторую. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мерзкий...||only love can hurt like this
Подростковая литература2 сезон фанфика по шипу «Щербаненко» Переезд в другой город-очередная проверка для отношений юных влюблённых. Расстояние-это всегда сложное испытание,особенно для любящих сердец,которые не перестают переживать за свою половинку.