Глава 6

119 8 7
                                    

Анна устало протёрла глаза, которые слепило утреннее солнце. В кровати она проснулась одна, без Жени. Шагая по квартире босыми ногами и в одной футболке она дошла до кухни, откуда слышался шум тарелок. Семененко стоял у плиты, слушая музыку в наушниках и слегка пританцовывая. Приятный аромат еды заполнил комнату и Аня попыталась угадать, что именно готовит парень, но решила подойти и посмотреть сама.

Обхватив талию Евгения сзади он слегка дрогнул от неожиданности. Девушка потёрлась щекой о крепкую спину, прикрывая глаза.

- Доброе утро, — повернулся к ней Женя, вынимая наушники.

- Доброе, — улыбнулась Щербакова.

Он потянулся к ней для поцелуя , но Аня закрыла его рот ладонью.

- Что такое? — усмехнулся парень.

- Я ещё не чистила зубы, — она развернулась, чтобы уйти, но крепкая рука перехватила её запястье.

Аня звонко рассмеялась, прильнула к груди Жени, когда тот моментально впился в её губы. Крепкий поцелуй, короткий, но на сердце вдруг стало тепло и уютно.

- Гадость, — продолжала смеяться Аня.

- Ты такая милашка, — Евгений слабо щипнул её за щёку и чмокнул в нос, возвращаясь к готовке.

Аня тут же побежала в ванную на цыпочках, чтобы привести себя в порядок. Вернулась спустя несколько минут, когда завтрак уже стоял на столе. Её любимые тосты с авокадо, омлет с помидором и чёрный кофе.

- Ты хочешь сделать из меня корову? — улыбнулась Аня, садясь за стол.

- Даже так ты будешь самой красивой, — улыбнулся парень, усаживаясь напротив.

Они приступили к трапезе, но вдруг в Аниной голове вновь возник образ Вари. Ей вдруг стало жутко неприятно, а грудь постепенно переполняла ярость и ревность. Женя заметил, что Щербакова вдруг замерла, глядя на стол.

- Всё нормально? Тебе не понравилось?

- Нет, ты что. Очень вкусно, спасибо, просто...

- Что «просто»? — брови парня слегка сдвинулись к переносице.

- Просто та девушка не выходит у меня из головы.

- Какая девушка, Ань? — Евгений поднял одну бровь.

- Ты прекрасно знаешь о ком я.

- Варя?

- Не произноси её имя.

- Ань, — Женя медленно поднялся со стула и подошёл к девушке.

- Ты ревнуешь? — улыбнулся он.

Аня надулась, сдвигая брови.

- Тебе не стоит тратить время на это. Ты знаешь, что я люблю тебя и никогда даже не посмотрю на другую девушку.

- Но на неё ты смотрел. Подозрительно много смотрел.

- Она моя подруга, — Женя сел на корточки, беря маленькие ладошки девушки в свои. — Тебе не стоит переживать, правда. Или ты мне не доверяешь?

- Ты что? — вдруг ожила девушка, прикладывая ладони к скулам парня. — Конечно доверяю! Просто... Я не знаю как это объяснить.

- Я прекрасно всё понимаю, не стоит объяснять. Просто не волнуйся по этому поводу, хорошо?

- Хорошо. А ты больше никогда не говори о недоверии, — Аня заглянула в глаза Семененко.

- Хорошо. Мы всё решили? Я тебя люблю.

- Я тоже тебя люблю, — улыбнулась Аня и медленно коснулась губ парня своими.

Терпкий вкус кофе на горячих губах придавал какое-то особенное удовольствие от поцелуя. Аня решила взять инициативу в свои руки, углубляя поцелуй. Женя скользил руками по её телу. От талии к голым ногам и обратно. Он охотно отвечал на стремление Ани предать происходящему более интимный характер, проникая языком в её рот в ответ. Но в один момент он резко отстранился, широко улыбаясь.

- Завтрак остынет, — он встал и вернулся на место.

- Обломщик, — закатила глаза девушка и продолжила есть.

- А тебе хочется большего?

В ответ Аня лишь хитро улыбнулась и пожала плечами, так что её желание было сразу понятно.

- Тогда тебе стоит есть быстрее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мерзкий...||only love can hurt like thisМесто, где живут истории. Откройте их для себя