5 глава.

256 13 9
                                    

- Аня. - она поджала губу,но всё-таки пожала руку незнакомке,кивая головой.

Варвара пожала руку остальным участникам компании,которые отреагировали на неё очень даже положительно.

Остаток вечера Аня просто сидела хмурая,угрюмая и совсем без настроения. Её взгляд то и дело переключался на новую знакомую,которая смеялась практически над каждым словом Жени.

Конечно,Трусова заметила странное поведение подруги,но молчала, чтобы не нагнетать ещё больше. Ей самой блондинка показалась какой-то странноватой. Возникало чувство,что она яро пытается подлизаться к парню Щербаковой.

Аня терпела. Терпела долго. Но после того,как Женя встал из-за стола,желая направиться за очередной порцией напитков,а Варя в ту же секунду ускакала за ним,её терпение лопнуло окончательно. Блондинка облокотилась на плечо Жени и приобняла его,пока тот заказывал кофе. Семененко старался отодвинуться,но девушка никак не хотела отходить.

- Блять , я больше не могу, - Вынудить Аню матерится - высшая степень ярости девушки.

Брюнетка хлопнула рукой по столу,схватила сумку и направилась в сторону выхода. Сзади раздавались растерянные крики Саши и Марка,пытающихся остановить подругу,но сейчас на них ей было плевать. Эмоции взяли над ней верх.

Быстро выскочив на улицу , девушка спешно начала вызывать такси,желая поскорее покинуть это место. Она до крови искусала губу,её руки горели от желания что-то или кого-то ударить.

На экране появилось оповещение о том,что такси прибудет через минуту,как вдруг сзади на неё упала чья-то ладонь. Девушка погасила смартфон и обернулась,увидев перед собой давно знакомого высокого парня.

- Милая ? - Семененко растерянно оглядел Аню,явно не понимая её действий.

Девушка злобно посмотрела на него,но ,учитывая её низкий рост , показать недовольство получалось плохо. Она скорее была похожа на ребёнка,которому отказали в покупке конфет или игрушек.

- Всё хорошо? Почему ты ушла? - Русый парень продолжал заваливать девушку вопросами,на которые та отвечала очередным укусом своих губ.

- Мне нехорошо. Я поеду домой, - Аня вновь заглянула в телефон,где появилась новая надпись : « Ваша машина на месте ».

Мерзкий...||only love can hurt like thisМесто, где живут истории. Откройте их для себя