-Просыпайся.-как обычно будет Чонгука Юнги. -Почему я должен тебя будить.?
Утро для обоих друзей было нудным и скучным. Они оба не выспалтся.
Чонгук вынул своë красивое как и он сам тело из под одеяла. И не хотя, поплëлся в комнату где обычно делает свои водные процедуры.
-Чонгук, ты спал без верха? Это как-то странно. - начал говорить Юнги своим как гром хриплым и строгим голосом.
-Да.. Ночью было жарко. - снимая низ и заходя в воду, безразличным голосом сказал Чонгук.
-Ладно, ты побыстрее заканчивай. Если что уже все нас ждут. -сказал Юнги своему другу, закрывая за собой дверь.
Находясь в воде, Чонгук думал о своëм. Его в этом мире ничего не удивляет. Он хочет только войны и победы в ней. Нещадя никого, даже если из его слуг кто-то в самой малости оступиться, плетка и суровое наказание им ограничено.
Но все уважали выбор жестокого короля. Потому что только он может защитить этот народ. По природе в этом клане все жистоки. Им трудно влюбляться. Их жизнь с самого начала построена на крови.
А ещë родители короля Чон Чонгука хотят чтобы тот нашëл любимую и хотят внуков. Но этот лëд ещë никто не смог растопить. Сколько девиц не рекомендовали ему родители, он на отрез никого не хотел видеть и очень сильно злился.
Домывшись, Чонгук подошëл к зеркалу и начал разглядывать своë красивое тело. Закончив с этим занятием, он пошёл одеваться. Надев черный как ночь балахон, он вышел с вещами на спине на улицу.
Вдохнув прохладный воздух, он подошëл к остальным. Ему ничего не пришлось говорить, лишь от одного холодного взляда все уже были на лошадях.
-Все взяли свои оружия? - укозатильным и низким хриплым голосом спросил король.
-Да-ответили хором присутствующие.
Скача на конях, пробегая красивые далины, всё бурно что-то обсуждали. Только два друга были хмурыми. Если сказать так, то их ничто не радовало, не веселило. Они улыбались редко. Если припомнить случай, то это было давно, когда им было по 7лет. Когда Юнги чуть не упал со скалы. Один был рад что его спас друг, другой же был рад что его единственный друг остался жив.
Прошло не так много времяни как заняла у них дорога. Вот они прошли врата и оказались в большом городе, Великой столице Циньтао.
Всё люди смотрели на них с восхищением. Вот пройдя несколько улиц, клан льда увидел вывеску "Ледарис".
-Вот, мы прибыли. -заходя в школу на собрание, проговорил Юнги.
Там уже был клан ветра и родители Чонгука, а так же главы Верховного собрания.
-А где же эти букашки?-спросил Чонгук с усмешкой у глав ветра. -что испугались и ещë хотят несколько лет попрятаться.
-И тебе здравствуй король Чонгук. -спокойно поприветствовал его Джин. -ты это про смешанные кланы?
-Именно.
-Наверное просто опаздывают. Что хочеться поскорее на наследника посмотреть? Ходит слух что он красивый и к тому же полукровка. -добавил Намджун.
-Да хочу увидеть этих слабаков. - сказал Чонгук и посмотрел на друга, который кивал в ответ.
Прошло ещë немного времяни и двери школы вновь открылись. Каждому из присутствующих хотелось посмотреть как изменились люди этого клана.
Взор всех пал на голубо-красно волос ого паренька. Всё увидели на лицах вошедших разные метки.
-Здавствуйте. Я Ким Тэхëн, принц смешеного клана. Простите что задержались и вас заставили ждать. -Тэхëн волновался, хотя говорил спокойным сдерженым и величественным голосом.
По правую сторону стаял Чимин. Он руками вцепился в балахон Тэхëна. А по бокам обоих стояли король и королева и родители Чимина.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к далëким кланам://VKOOK
FanficКаждый из кланов хочет поскорее взглянуть в глаза своему противнику. Что бы докозать, что только он достоин этого мира. Доказать свою провоту, отамстить за давнишние обиды. У кланов ветра и льда задача убрать с пути самый слабый, смешанный клан. Но...