Глава 10. Наказание.

54 4 2
                                    

Грозный голос учителя заставил их остановиться. Они отстранились друг от друга.

-Я кого спрашиваю? Вы что тут устроили?

Рука Тэхëна вновь дала о себе знать. Боль прошлась по всему телу. Его ноги чуть подкосились и он чуть пошатнулся. Это увидел Чимин и хотел подойти, но голос учителя так громко раздался, что Чимин вздрогнул.

-Учитель, это между нами маленькое недопонимание. -сказал за всех Тэхён.

-Маленькое говоришь? Да если бы я не пришёл, вы бы поубивали тут друг друга. Эта школа не для убийств была создана. Вы король и принц,  какой вы пример подаëте? А? Что замолкли?

Все опустили голову. Они не знали что сказать. Они хотели показать силу. Чонгук посмотрел на всех стоящих, глубоко вдохнулвдохнул, закрыл глаза. Он  понимал что сделал неправильно, но хотел стоять на своëм.

-Учитель, мы просто дурачились. И я хотел проверить, на сколько сильными они стали. В этой школе и в этом мире слабокам не место.

-Наглец! Эта школа не для слабых или сильных. Эта школа для сплочения и перемирия между кланами. И вы нарушили первое правило школы. Вам придётся понести наказание.

-Но учитель.... -хотел было возвразить Тэхëн, но его перебили.

-Ни каких, но!

*************
Холодное помешение, неприятный запах, разве в такой красивой и величественной школе есть такие отвратительные места. Да есть. И вот теперь наши герои стоят на коленях и отбывают наказание. Ноги ломит, от холода из рта выходит пар воздуха. Сырость в помещении, которая неприятна никому.

-Вот надо было нарываться? -нарушив тишину спросил Тэхён.

-Это кто тут нарвался? Не надо было бесить меня своим видом и язвить. Вот и теперь мы здесь, из-за нашего хорошего и благородного принца Ким Тэхëна. - сразу же последовал ответ от Чонгука.

-Да хватит вы. Нас наказали чтобы мы подумали над своим поведением, а вы опять. -плдал голос Чимин.

Колени затекли, ноги болят, всем четверым холодно. Но каждый из них, не из слабой доли. Им больно, но они молчат, они устали, но они молчат. А наказание идëт несколько часов, а если быть точнее -восемь часов они должны стоять на коленях и не есть не пить.

Они пока что не знали, зачем и для чего это всë. Чонгук хотел показать силу, растоптать. Он не навидел слабых, ему нужны сильные соперники. Тэхён не хочет суеты войны, в глубене души он хотел подружиться со всеми кланами, но он понял что без своих навыков и силы ты в этом мире не кто. Чимин очень ранимый, но за своим принцем он пойдëт на всë. Но хочет найти со всеми общий язык, он не слабый, он сильнее чем думает, в нем горит огонь предков. Юнги неразговорчевый, он не щадит не кого, у него только одно правило: он защитит того кто за него отдаст жизнь.

В полной тишине раздумий, каждый что-то понял, но не хочет этого признавать. В крови пылает юность и кто же отступит, ни кто не знает. Модет их всë же что-то остановит?

Холод пробивает по костям, все бледные, хуже чем мертвецы. Слабые и не похожие на себя.

Идëт второй день, все они уже не скрывают усталость, нет сил даже и слова сказать. "Надо держаться" было в головах каждого. Бледный Чонгук, Юнги. Чимин давно перестал держаться и стучал зубами от холода. Тэхëн оглядывает всех и понимает, что тоже еле держиться.

Третий день. Лучи света пробиваються в тëмную холодную комнату. Все сщурили глаза.

- Ну что подумали над своим поведением? -спросил один из вошедших стражников.

- Погляди на них, полудохлые. Хах. - Сказал второй и начал освобождать их от оков.

Чимин кое как встал, но усталасть и слабость взяла вверх и он рухнул на землю.

- Чимин! - было хотел, помочь другу Тэхён, но кто бы ему помог.

- Не безпокойся, я сам. - подал тихий, но грубый голос Юнги и подняв на руки Чимина кое-как поплëлся в направлении трапинки.

- Куда.. - неуспел возразить Тэхён, как его Чонгук тоже поднял на руки. - Не надо. Ты тоже слаб. И я сам справлюсь.

- Помолчи, и так голова болит. -Ответил Чонгук и необращая внимание на  слова принца, пошëл в том же направлении.

А Тэхён смотря на лицо Чонгука что-то улавил, но что это было он не осознал, а  глаза уже не слушались и ему остовалось только их закрыть и прислушаться к стучанию сердца напротив.

Продолжение следует...

Путь к далëким кланам://VKOOKМесто, где живут истории. Откройте их для себя