здравствуйте, меня зовут Антон, мне 14 и у меня есть сестра Оля ей 8, наши родители развелись когда мне было ещё 12, у меня есть друзья, Бяша и рома, но... иногда так хочется чтобы рома был больше, чем друг...
тут в комнату прокралась Оля
–тош, ну ты скоро? мама ведь кушать зовёт, ты что не слышал? тош?
я чуть не упал со стула от испуга, потому что не услышал как она зашла в мою комнату.
–а...я..да.. уже иду, Олечка!
я встал со стула и пошел на кухню вместе с сестрёнкой
с первого этажа послышался мамин голос
–антон, Оля, вы скоро? остынет ведь!
–да, мам, уже идём.
–да, мамочка, мы уже идём с тошей!
мы сели за стол, мама поставила тарелки с едой.
–сынок, а ты чего такой вялый? спать хочешь что-ли?
–да нет, мам, просто... папа недавно звонил, попросил к нему на 2 недели приехать...
–ох, Антон, я конечно же вам разрешу, только с условием, что ты будешь приглядывать за сестрой.
–да? спасибо, маменька, да я буду приглядывать за Олей.
тут в разговор влезла Оля
–ого, мы что поедем к папе? ура!!
Оля улыбнулась, для меня же ее улыбка была как лучик среди туч.
–мамуль, может позвоним папе и скажем ему что ты согласна?
–ага, только когда поешь.
–хорошо.
я начал есть чуть быстрее, чем до начала разговора. и вот, когда я уже поел, я поблагодарил маму за ужин и побежал к телефону. набирая номер, я задумался, вдруг не возьмёт, но вот, гудки, папа поднял трубку.
–алло?
–алло, пап, я тут звоню сказать что мама разрешила нам к тебе приехать!
–о, передай Карине спасибо.
я почувствовал что папа улыбнулся и продолжил.
–так... когда нам приехать?
–ну я думаю на следующей неделе, у вас же у обоих каникулы летние начинаются, да?
–да.
–вот и хорошо, можете на следующей неделе тогда приехать, хорошо, антон?
–угу, хорошо, папа, пока!– в этот момент я улыбнулся.
–пока, Антон, и передай привет Олечке! хорошо?
–ага, передам, передам.
я сбросил трубку и пошел обратно на кухню.
–ну что там? что папа сказал?
–ну сказал на следующей неделе приехать, когда каникулы начнутся.
–о, ну хорошо, как раз успеете собраться и попрощаться с друзьями.
–ага, мамуль, а можно я спать пойду?
–да конечно, антош, иди отдыхай.– Карина улыбнулась.
–ну, тогда спокойной ночи вам!
–спокойной ночи, тоша!
я поднялся на второй этаж. выключил свет и лампу на столе, рисунок решил не дорисовывать, но альбом положил в портфель.
очки положил на тумбу возле кровати, переоделся и лег спать.
на следующий день.
я проснулся раньше мамы и Оли, часов в 5, и начал смотреть на восход. но вдруг, мне в голову пришла мысль дорисовать рисунок. достал альбом, карандаши и начал дорисовывать.
спустя 1.50 часа.
–антон, просыпайся! – мама зашла в комнату – о, так ты проснулся, тогда бегом умываться.
–хорошо, мам.
я пошел в ванную комнату, там уже стояла Оля возле рукомойника.
–тошенька, с добрым утром!
–угу, с добрым утром, Оль. – я не хотел ей дерзить, но и настроения общаться с ней не было. я быстро умылся и пошел в свою комнату переодеваться.
переодевшись, я пошел на кухню завтракать.
–антон, все хорошо, ничего не болит?
–а что, мам? опять как уставший выгляжу, да? – я опять же старался не дерзить.
–да, антон.
на этом разговор и закончился, я быстро поел и начал собираться в школу.
–мам, ты сегодня отведешь Олю или я?
– как хочешь.
– угу, тогда я пошел, пока, маменька!
–пока, Антон.
я быстро пошел в школу. ведь мне очень хотелось увидеть рому. (была суббота, поэтому ему хотелось увидеть рому, ведь суббота у них последний будний день)
уже на пороге школы. возле крыльца я увидел пацанов и стал слегка бежать к ним в сторону.
–привет!!
я бежал и махал им рукой.
–привет, тошик. –сказал рома, когда я уже подбежал к ним.
–привет, на.
–хотите что-то расскажу? я на следующей неделе уезжаю к папе в город на пару недель, круто, скажите же? – я зажмурил глаза и улыбнулся.
– ого, на. крутяк!
– круто, круто.
– ага вот и я о том же! ладно, может пойдем уже в школу? урок ведь скоро начнется.
– да пойдёмте.
мы все втроем пошли в класс, ведь на нас не было верхней одежды.
Полина подошла ко мне и поздоровалась со мной, мне не очень хотелось с ней общаться, поэтому я быстро поздоровался с ней и пошел за пацанами.
1, 2, 3, 4 урок... и вот перемена перед 5 уроком. бяша пошел в туалет. ну а мы стояли возле двери и ждали его.
– тош, может отойдем на пару слов?
– ну давай.
рома повел меня в темный уголок школы.
– ты же не навсегда там останешься, да?
– ну да. – я ожидал всего, но не того что он сделает сейчас... он обнял меня. я немного, мягко говоря, ахуел.
– только не кому не говори, что я обнял тебя, хорошо, зайчик?
"зайчик"... хм, что бы это значило?
– не скажу, обещаю. – и я обнял его.
ромка замялся.
–ну так...
– пацаны, вы чё ушли, на?
– да так, ни че.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не уезжай, пожалуйста...
Romanceв этом фф пацанам будет по 14-16 лет, так что не надо мне тут! шип: антон/рома