в то время антон шел обратно домой.
//от лица Антона//
я надеюсь что он не успел ничего посмотреть в альбоме, господи... одни беды с ним. он мне хоть и нравится, но он такой пидарас.
[уже дойдя до дома]
– Антон, можешь сходить за сестрой? ты все равно одетый.
– ага, схожу только адрес дай.
– хорошо, сейчас напишу на листке. – мама быстро написала адрес на листочке и отдала мне.
– спасибо, все пока.
– пока, антош.
я шел обратно в поселок. на листке написан адрес рядом с домом Ромы, ну ладно.
я шел и шел... было так скучно, меня даже начало клонить в сон, но я ни могу заснуть тут в лесу на дороге! надо терпеть.
[возле дома девочки] (допусти ее звали соня)
я постучался в дверь, дверь открыла маленькая девочка, а рядом стояла Оля.
– тоша!
соня посмотрела на меня о засмущалась.
– Оль, собирайся и пойдем домой.
– да конечно, сейчас, я быстренько.
– Антон, что вы будете тут стоять на морозе? может пройдете в дом?- еле выдавил из себя ребенок.
– не, спасибо за гостеприимство, но я лучше на улице постою, та и на улице не так уж и холодно.
– ну хорошо. – девочка закрыла дверь.
я остался ждать на улице, но тут в дали увидел знакомый силуэт, это был... пятифанов? чего он расходился? хотя это не мое дело, в принципе может, он в магазин ходил за сигами, ведь в руках у Ромы не было пакетов. ой, он что заметил меня?! и идёт в мою сторону...
– о тошик, чё ты тут забыл?
– да сестру забираю от подруги, только чё то она долго.
– понятно.
– а ты домой идёшь, получается?
– ага, за сигами ходил в ларек, он не далеко.
– ну и нахер мне эта информация?(имеет в виду то что, тип нахуя ему знать где продают сигареты)
– та на всякий, а ты чё дерзишь? до сих пор обижаешься что-ли?- пятифан усмехнулся.
– очень смешно! просто так ответил, я вообще то не хотел дерзить, оно само.
– да конечно! ладно, хуй с ним. пойду я, удачи. – и рома помахал мне рукой на прощание, развернулся и пошел домой. желать удачи не в его духе, чё то с ним происходит, то обнимает меня, то удачи желает. а может все таки... нет! не может моя любовь быть взаимной. он ведь бьёт таких как я.
тут дверь отворилась.
– тоша, прости что так долго, просто очень важное было.
– та ладно, не извиняйся, сама же сказала что важное. все пойдем, а то мама наверное уже заждалась нас.
– да, пойдем, пока Сонечка!
Оля обняла соню на прощание.
– пока, Оля!
я взял Олю за руку и мы пошли домой.
[возле леса]
– Оль, а чем вы занимались на ночёвке, что делали? расскажешь мне?
– да, раскажу! мы с ней играли в куклы, красились, рисовали. ну а ты что делал вчера? тебе не было скучно?
– та не было, у меня ж вчера Ромка ночевал.
– ого, круто! тогда, что вы делали вместе?
– мы тоже рисовали, и играли на приставке. – не очень хотелось бы рассказывать о том что рома видел меня без майки, то что мы обнимались и то что он заснул со мной...
– классно. - сестра улыбнулась.
– что планируешь сейчас делать?
– мультик посмотреть, мне тут соня дала какой-то, а потом уроки делать. а ты?
– а я наверное сейчас уроки буду делать.
– может вместе посмотрим мультфильм?
– как скажешь. - я посмотрел на сестру и улыбнулся.
[возле дома]
я открыл дверь и Оля прошла вперёд, а за ней и я.
– о, уже пришли? а что так долго?
– я с соней разговаривала.
– понятно, есть будете?
– не, мам, я уроки делать.
– ну хорошо, Оль, а ты?
– я только что у подруги поела.
– ну ясно. а что щас ты будешь делать?
– мультик смотреть, соня вот дала какой-то. - сестра достала из рюкзака кассету и дала в руки Карине.
– "Питер Пен" хм.. ясно, надеюсь тебе понравится, и не забудь его потом вернуть!
– хорошо, мамочка! не забуду. - Оля побежала наверх в свою комнату, ну а я пошел в свою.
я сел за стол и принялся делать уроки.
[спустя 2 часа]
– ох бля, как я заебался, а я и половины не сделал заданного, ну ладно, надо будет ещё попозже поучить.
с первого этажа:
– Антон! тебя тут к телефону!
– сейчас, мам!
я быстро спустился на первый этаж и подбежал к телефону.
– алло?
– алло, тох, как у тебя дела?
– да нормально все.
– понятно, что делаешь?
– уроки делал, сейчас ничего.
– ясненько, ты выйдешь гулять?
– ой не знаю, сейчас спрошу, повиси пока.
– мааа, а можно я пойду гулять?
– да, только не до поздна!
– спасибо большое, мамуль! короч, ром, она разрешила, где встретимся и куда пойдем?
– я до тебя приду, а потом вместе пойдем, покажу тебе кое что.
– а ну хорошо, мне сейчас собираться?
– не, я приду и можешь по бырику переодеться.
– да без б.
– ну вот и договорились.
рома сбросил трубку.
я был так рад тому что мы пойдём гулять, хоть и не показывал этого.
я остался на кухне и ждал пока Ромка придет.
[спустя время, когда уже рома пришел]
рома постучал в дверь. я побежал открывать ему.
– привет.
– привет, ты где будешь меня ждать?
– может с тобой пойду на 2 этаж.
я немного опешил.
– ну ладно.
мы пошли на второй этаж.
– возле комнаты меня подождёшь?
– угу.
– ну хорошо.
я зашёл в комнату и прикрыл дверь. пошел к шкафу и начал искать одежду.
я услышал скрип двери, но не придал этому значения.
[когда уже переоделся]
я развернулся и увидел в дверном проёме... РОМУ?!
– РОМА БЛ...
– чего?
– а ты в курсе что подглядывать не хорошо?
– в курсе.
– ну а зачем тогда ты это сделал? тем более когда я переодеваюсь!
рома всего лишь ухмыльнулся и начал подходить ко мне, и вот когда он уже стоял мне в притык он поцеловал меня... боже как же я хотел этого! но это значит, что моя любовь к нему взаимно?
от одной этой мысли в животе летали бабочки...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не уезжай, пожалуйста...
Romanceв этом фф пацанам будет по 14-16 лет, так что не надо мне тут! шип: антон/рома