3 глава

67 7 1
                                    

я встал с кровати и переоделся, в то вмеря пока рома только просыпался. он тоже переоделся, в ванной комнате. затем мы пошли на первый этаж, на кухню до мамы.
–о, мальчики, доброе утречко!
–доброе, мам.
– доброе утро, тетя Карина.
– есть будете?
–(хором) да конечно!
– ну тогда садитесь за стол, сейчас дам вам поесть.
мама поставила нам тарелки и положила в них еду. мы принялись есть.
[после того когда уже поели]
– спасибо, мамуль, за завтрак! - я встал из за стола и обнял маму. рома тоже поблагодарил маму за завтрак и мы пошли в мою комнату.
– эт, тох, мне домой надо, проведешь?
–а.. ну.. конечно. - я сразу же погруснел, ведь мне не хотелось чтобы он уходил...
– ща ток рюкзак возьму и пойдем.
– угу, только я тебя внизу подожду хорошо?
– да без б.
я пошел вниз на кухню к маме.
//от лица Ромы//
я начал собирать все в рюкзак, только заметил, что у тошика на столе альбом, может посмотреть чё он там рисует? а то он не показывает... ну я глазком только посмотрю и все. я открыл первую страницу там был какой-то робот, пролистал немного дальше, на страничке была нарисована Полина, м да, я не удивлен, но перелистнув я увидел... себя сзади? зачем он нарисовал меня? и дата 29.05, это получается он вчера рисовал? интересно на каком уроке.
я услышал чьи то шаги.
– ром, ну ты скоро? - и в двери появился Антон. – рома, что ты делаешь?..
я быстро как только мог закрыл альбом.
– рома, что ты делал?! я тебя просил смотреть мои рисунки?! нет!
– тош, ну прости пожалуйста, я же не виноват что ты ничего не показываешь, а мне очень было интересно посмотреть что ты там рисуешь, прости...
мне кажется, что тоха обиделся. но я не хотел обижать его, честно!..
– тошик, ну прости, чего ты так разорался?
– та ничего такого, всего лишь ты без спроса просмотрел мой альбом! а так ничего такого!! ладно, все идём.
– ну тошенька...
– та иди ты на хуй со своим "тошенька"
– ну тошааа, прости пожалуйста, я больше так не буду честно! я буду спрашивать тебя, прежде чем открыть твой альбом..
– ну ладно, допустим я тебя простил, только чтоб точно меня спрашивал!
– да, да, я буду тебя спрашивать прежде чем лезть куда не надо.
ну вот и прекрасно! а теперь пойдем, тебя ещё надо проводить.
– слушаюсь!
– все, пойдем.
//от лица Антона//
вот Пятифан! как затрахал! честно.
мы спустились на первый этаж и стали обуваться.
– уходите уже?
– да, мам, сейчас провожу рому и приду.
– хорошо, сынок.
мы вышли с дому.
– антош.
– что?
– можно тебя, ещё разок обнять?
– ну... да... можно.
он обнял меня, почему он начал это делать? может ему плохо? но по нему не очень заметно.
– ром, а почему ты начал меня обнимать так часто?
– а ты против?
– я то нет, но на вопрос мой ответь.
– я не знаю.
– это не ответ, я не приму.
– я боюсь, если расскажу, то может будет пиздец в нашем общении..
– ну расскажи, пожалуйста! - я сделал щенячью морду, "умоляя" глазами.
– ну... просто у меня нет дорогого человека не считая Бяшу, с которым я бы мог обниматься, ведь мать все время в командировках, а отца у меня нет.
– оу, как я тебя понимаю... - и тут я понял, что я сказал, но было поздно.
– в смысле?
– прости, но у меня родители развелись ещё когда мне было двенадцать лет, на тот момент как ты перестал провожать меня, а кстати почему?
– та пацана с района подумали бы что я педик, ведь с тобой все время хожу, вот и перестал.
– ясно.
– тох.
– а?
– за ясно, ебут потрясно))
– та на хуй иди! заебал.
– я знаю) ладно, пошли проводишь хоть до середины дороги.
– ага, я и не собирался провожать тебя дальше.
– хах, не удивительно.
[по пути до дома, когда рома уже шел один домой]
блять, с хуя ли меня так тянет к тохе? так бы и обнимал его... так стоп!  я же не педик или же... блять только не это. нет, нет, нет! не может быть, я чё реально гей? бляздец... просто. не может этого быть, я же Полину люблю! хотя симпатии я к ней уже не чувствую и не ревную даже, а у тоши такие глаза красивые, и волосы белые, пушистые, прям как шерсть у зайца. бляяя ну точно, педик! что теперь кенты с района скажут? хотя как они узнают. главное, не обнимать тоху на улице, не дай бог, ещё не то подумают. ну вот почему? все натуралы, а тут я, ромка пятифан - гей! а если это не взаимно?..
вот тут я поднапрягся и очень испугался, ведь я бы очень хотел чтобы это было взаимно. все бы отдал, ради тоши. может на выпускном 11 класса признаться ему? но, это же будет так долго, а может даже завтра? но что если он отвергнет меня? божечки, так не хочется этого... щас бы в его объятья... может завтра после уроков погулять с ним? я думаю хорошая идея! обязательно позову его! я надеюсь он согласится.♡

не уезжай, пожалуйста...Место, где живут истории. Откройте их для себя