Я тебя очень ценю

57 3 2
                                    

------ ребят извините если есть ошибки-
В последнее время Дима начал замечать что Олег достаточно много времени проводит с друзьями. Нет он не в коем случае не злиться. Он всё понимает. Он знал этих людей но что-то точно не так. Сейчас на часах 2 ночи. Наша пара недавно легла спать. Но Диме не спится он задумался. Почему Олег начал проводить со мной мало время? Я знаю что он очень скучает по друзьям но и меня понять можно. Ведь это так? Или я придурок. Неужели я не интересен? Что-то во  мне не так? Он меня разлюбил? Мне очень сложно. Я не знаю как мне поступить. Его вывело из раздумья. Рука Олега которую он переместил на талию чернокнижника и прижал ближе к себе. Дима улыбнулся и прижался ближе к родному телу. Он начал засыпать. Утром наша пара лежала на кровати и нечего не делала. Дел сегодня не было.
О: Дим тебя что- то беспокоит? Ты как-то отстранился от меня. Мысли Димы: ну нет. Что делать сказать правду, а вдруг мы поссоримся? 
Д: да нет все хорошо... Нервно ответил чернокнижник.
О: Дим пожалуйста скажи. Я вижу что тебя что-то то беспокоит. Расскажи я готов тебя выслушать. Зай пожалуйста.
Д: Олеж как тебе сказать....
О: Дим это что-то серьезное? Ты меня пугаешь..
Д: меня беспокоит что ты  стал меньше проводить со мной время. Я понимаю что  друзья  это круто... его перебил Олег
О: золотце ты чего я с тобой я тебя люблю очень я готовлю для тебя сюрприз. Всё нормально. Я рядом  я тебя люблю и не когда не стал бы изменять. Я очень ценю что ты у меня есть спасибо большое что ты со мной.
Д: Олеж извини пожалуйста.  Я надумал всего в своей голове что мне теперь стыдно. Сказал парень и обнял Олега и уткнулся ему  в плечо.
О: Дим Дима ты что? Ты плачешь? Мой маленький всё хорошо. Извини пожалуйста что стал проводить меньше с тобой время и дарить  тебе его зайчик мой лучик все хорошо я безумно тебя люблю. Димочка ответь мне ты меня слышишь? Всё нормально. Он прижал Диму ближе к себе и целовал в макушку 
Д: я не могу не могу
О: Димочка успокойся все хорошо я рядом. Что же ты надумал в своей голове. Чшшш мой малыш успокойся я рядом я всегда с тобой . Я тебя люблю мой малыш. Чшшш истерика овладевала Димой, а Дима прижимался к Олегу все ближе. Хватаясь за него как будто он спасательный круг.
Д: я тебя безумно люблю, извини пожалуйста я такой придурок что надумал. В голове столько всего...
Наша пара после этого случая стала ещё крепче они друг друга очень любили и  они не ссорились. ----
Вот такая интересная глава скоро планирую закончить фф и писать новый тоже по дилегам. Пишите что дальше писать свадьбу?

Ты так красивМесто, где живут истории. Откройте их для себя