Ребята решили что через неделю у них будет свадьба. В Китае Олег доверил место и проведения мероприятия к Диме в руки. Всё у ребят было хорошо. Они всегда понимали друг друга сорр не было. Они проводили вместе время. Это было превосходно. Утром Олег встал ему нужно было съездить к Диме в тату салон. Они договорились там о встрече. Людей у Димы в тату салоне не было. Выходной ведь ребята договорились встретиться в 5 вечера. Дима был занят он работал и в свои выходные. Заполнял бумаги. И многое другое. Пока Олег встал в 10. Дима не спал с 5 утра. Димы дома не было. Олег сходив в душ и перекусив решил позвонить Ире.
Звонок
И: привет, Олеж как ты что нового?
О: привет, Ир представляешь у нас с Димой через неделю будет свадьба
И: ого поздравляю. Это очень круто наконец то я думала не дождусь.
О: да она будет проходить в Китае. Я хотел бы тебя пригласить.
И: конечно я приду это очень круто и важное для вас событие. Я очень рада за вас. Вы большие молодцы я надеюсь что у вас будет всё хорошо на последних словах послышался всклип.
О: Ир ты чего? Ты плачешь? Всё хорошо только давай я приеду Ир.
И: Олеж я очень рада за вас.
О: Ир нечего не сделай там. Я еду
Конец звонка
Олег решил написать Диме и сказать что он может задержаться.
Переписка
О: золотце я могу задержаться там Ира плачет.
Д: привет, малыш всмысле? Плачет как почему что случилось?
О: я сказал что у нас через неделю будет свадьба и она сказала что очень рада и заплакала я боюсь за неё надеюсь что с ней все будет нормально я к ней поеду.
Д: да давай напиши потом что случилось и как она пока люблю тебя
О: обязательно напишу я тебя тоже.
Конец переписки
Ира могла заплакать в любой момент Олег всегда пытался в такие моменты быть рядом и поддержать если сможет. Он очень боялся за подругу. Однажды когда она поссорилась с её бывшим. Она чуть не сошла с ума. Ира была очень благодарна за всё что Олег делал для неё чтобы она улыбалась. И веселилась. И она была рада слышать что через неделю будет свадьба у Олега и не смогла сдержать эмоции. Когда к ней приехал Олег она открыла дверь и улыбнулась и обняла его макияж был испорчен у неё потекла туш.
О: Ир всё хорошо нормально всё я рядом чш успокойся---
Вот так ребят скоро свадьба будет емаё удачи всем всех лю