1.новый бармен?..

389 25 11
                                    

-Ну Ксюшаа - протянул парень задолбавшимся голосом.

-Та секунда! Мне только губки подкрасить надо - прокричала девушка из ванны.

Через минуты две дверь все таки открылась, и оттуда вышла..

-Богиня! - четко подметил Илья, разглядывая девушку в шикарном платье.

-Я старалась - с улыбкой до ушей сказала Ксения.

-Да..теперь вижу что те четыре часа похода по магазинам были не зря.. - устало сказал Коряков, за что получил подзатыльник от друга.

-Ну что идем? Нас уже там все ждут - информировал Ден.

-Ц, подождут ниче не случится. Если б не Илья мы б уже там были.

Парень округлил глаза-ведь это не его ждали час-и хотел было что сказать, но девушка его перебила.

-Что стоим? Давайте быстрее, нас ребята ждут. - заливаясь смехом девушка вышла в подъезд и побежала по ступенькам вниз.

-Не ну это нормально вообще? - возмутился Коряков, удостоверившись что его не слышит Ксюша. А то так бы отхватил пару подзатыльников.

***

22:34

Мы приближаемся к месту назначения. Там уже стояли наши друзья. Первая нас заметила моя лучшая подруга-Неля. Она кинулась на меня, крича какая я красивая и привлекая внимание прохожих-хоть их было и мало. Она отстранилась от меня и начала рассматривать.

-Ну ты просто бомба! Я б тебя.. - она хотела было договорить, но поняла что почти все смотрят на нее. От чего она просто хихикнула и еще раз обняла меня. - Пошли, все только вас и ждут.

Я поздоровалась со всеми ребятами и мы пошли в клуб ,,Night butterfly"

Хоть он так и назывался, но был очень элитным и шлюх там нет.

Когда мы были возле входа нас пустили без проблем, хотя ограничение 18+. Почему так? Перенесемся на пару лет назад.

2021, четверг 15:19

-Да пошли, ниче не будет! - уговаривал подругу Вова.

-Но мы же не совершенно летние! Нас туда не пустят, так еще и дома пизды получу! - отнекивалась Ксюша.

-Пустят еще как, я что не похож на восемнадцатилетнего?

-Честно?

-Э, да ладно тебе, не пустят - домой пойдем.
Ну хочешь я на колени встану? - сказал парень начиная выполнять действие сказаное ранее.

меня спас не алкоголь, а она.Место, где живут истории. Откройте их для себя