Я открываю дверь и захожу домой. Ко мне подбегает мать и с размаху пощечина. Щека начинает ныть.
-Ах ты дрянь такая, ТЫ ГДЕ ШЛЯЛАСЬ ВМЕСТО ТОГО ЧТО Б УРОКИ ЗУБРИТЬ?!
...
Она хватает меня за волосы и разворачивает к себе.
-Сука, ОТВЕЧАЙ!
-Я..я...
Опять пощечина. И меня отшвыривают в сторону.
-ПОЗОР! Я КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ЗА ТВОЕ ОБУЧЕНИЕ ПЛАЧУ! И КАК ТЫ МНЕ ОТПЛАТИЛА? ДРЯНЬ. КАК ЖЕ ТЫ В МЕД ПОЙДЕШЬ С ТАКИМИ ОЦЕНКАМИ?
-Да не хочу я в мед идти!..
Сказав это я получила еще несколько ударов. Кровь течет из носа, и изо рта.
Тут подбежал отчим и начал успокаивать маму.
-Тише, тише. Наташ, ну ты чего? Еще больше полу года впереди, отработает.
-Гнида, уйди, что б я тебя больше не видела, и телефон сюда отдай. Что бы училась, а не херней занималась.
Отдав телефон я поплелась в комнату, оставляя позади несколько капель крови.
Я спустилась вниз по закрытой двери. Только тут я разрыдалась, пыталась плакать как можно тише что бы не услышала мать. Было слышно что мама пошла в комнату и хлопнула дверью-видимо не пустив туда Олега.Я встала и подошла к зеркалу. Вся в крови.
Но это похуй. БЛЯТЬ. ЧУЖАЯ ФУТБОЛКА В КРОВИ! сука..Заметив это я начала ее снимать, но услышав шаги быстро одела обратно боясь что это могла быть мать.
В дверь постучали. Точно не мама.
-Да?
Дверь открылась и на пороге появился отчим.
-Ты как?
-Сойдет.
-Собирай вещи.
-Что? - я опешила, меня что опять выгнали? но за что?
-Я снял тебе комнату. Я ее оплатил на пару месяцев, дальше устроишься на работу к моему знакомому и сама будешь оплачивать. Сбежишь втихаря от матери.
Через пару секунд я накинулась на него с объятиями. Это такая радостная новость!
-Спасибо! Ты лучший!! - в полу голос кричала я.
-Ночью когда Наташа заснет я приду к тебе и помогу, только всегда будь на связи! И есть еще один нюанс..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня спас не алкоголь, а она.
Fanfictionбля я тут столько всего писала, а оно исчезло.. ну короче ксюрина