Вот так быстро и прошло время до понедельника. Я гуляла с Аришой, встречалась со своими друзьями и даже бежала от матери которую встретила в магазине.
Кстати на счет Ариши.. Та что тут говорить? У нас все отлично! Мы общаемся, смотрим фильмы, гуляем-за ручку, и я хожу к ней на работу! Так сказать развлекаю) Вообщем весь день мы проводим вместе.. мне очень нравится. Так не хочется от нее съезжать.
Итак день икс.
Понедельник. 07:23
Нас разбудил звонок в дверь. Я посмотрела на Аришу которая начала натягивать на себя одеяло-что б не слышать звонка.
Поняв что открывать она точно не собирается, это решила сделать я.
Я встала, одела шорты-так как спала только в футболке-и пошла открывать дверь кому то навязчивому, так как тот за минуту позвонил раз десять.
-Иду, иду! - крикнула я уже находясь в коридоре.
Я открыла дверь и увидела там..отчима?
Чего блять? Мои глаза округлились как и его.
-Ты что тут делаешь? - мы одновременно задали вопрос.
Он прокашлялся.
-Я тут по поводу твоей комнаты, а ты?
Чего? По поводу комнаты? В смысле?
-Ты тут комнату снимаешь??
-Да, так что ты здесь делаешь? Вы подруги? Ты у нее ночевала до понедельника?
Ага, подруги.. стоп, но кто мы друг другу? Пара? Подруги? Знакомая? Соседи?
-Да..
-Тогда еще лучше! Вот тебе денег за два месяца. И еще.. ты будешь работать официанткой в клубе.
-Ты серьезно?
-Да.
Я кинулась ему на шею.
-Спасибо!!
-Не за что. Ну ладно я пойду, а то Наташа волноваться начнет.
-Хорошо.. ну ты пиши если что!
-Обязательно!
Радостная я побежала в комнату, но меня настигли мысли кто мы друг другу и зашла я туда уже не такая веселая. И увидела там Арину которая расчесывалась.
-Кто приходил? - сказала она подойдя ко мне и чмокнув в губы, а после прошла на кухню. Я за ней.
-Это на счет комнаты приходили.
-Ах точно, как я могла забыть.. Блин, ты сегодня съезжаешь.. может еще на пару дней останешься? Пожалуйста. - она обняла меня и начала водить ногтями по спине.
-Теперь ты от меня так просто не отвяжешься - я протянула ей деньги.
-Что это?
-Деньги за комнату. Приходил мой отчим и оказалось что комната которую он снял-твоя
-Ну нихуя совпадение.. - говорила она неуверенно, как будто все знала. Но я не предала этому значения, а зря. - Только вот денег я с тебя не возьму!
-Почему?
-Дурочка, ты же будешь в моей комнате жить! Или ты уже передумала?
-Нет! Конечно нет! - я подлетела к девушке-которая готовила завтрак-и обняла ее со спины.
-Ариш..
-М?
-Кто мы друг другу?
Молчание. Но к счастью всего несколько секунд.
-А ты чего хочешь?
-А ты? - я хотела услышать ее мнение.
-Ну я хочу гулять с тобой за руку, целовать твои губы, видеть то как ты мило спишь и слушать твои шутки когда я готовлю коктейли.. Я люблю тебя. Я хочу быть с тобой.
Я чуть не разревелась.
-Ты будешь моей девушкой?- спрашивала она поворачиваясь ко мне лицом и садясь на столешницу.
-Буду.
Она затянула меня в долгий поцелуй. Через несколько секунд мы все таки разорвали поцелуй.
-И кстати на счет шуточек. Теперь ты будешь слышать их постоянно, я буду у вас официанткой работать!
-Серьезно?! Круто!
Мы еще много разговаривали, покушали и пошли прогуляться..
————————————————————————
вот такая маленькая глава) ну мне проста лень. через главы три - четыре уже (надеюсь) будет конец.
тгк: https://t.me/vanillqp
тт: vanill.qp
подписывайтесь (пожалуйста)
556 слов 😻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня спас не алкоголь, а она.
Fanficбля я тут столько всего писала, а оно исчезло.. ну короче ксюрина