2.а она милая.

206 9 1
                                    

13:44

   Я проснулась от какого то шума в другой комнате. Что то упало.

Я еле разлепила веки. Через пару секунд я поняла что нахожусь на незнакомом месте. Быстро вскочив я оглянулась. Увидела на тумбочке воду рядом с которой лежала таблетка. Неуверенно подойдя к вещам я взяла таблетку и проглотила ее запивая водой.

За стенкой опять что то упало, а затем последовал приглушенный мат.

-Блять!

Тут то я все вспомнила. Сука.

Я неохотно вышла из комнаты. Прямо напротив была кухня. Оттуда и исходили звуки. Направившись туда я увидела ᴇё.

Девушка пританцовывая что то готовила.
Я поняла что не могу на нее не смотреть.

Она будто ощутив на себе мой взгляд повернула голову, и расплылась в-красивой-улыбке.

-Доброе утро, соня.

-Чего й то я со.. - мой взгляд упал на часы.
13:49. - Сука..

-Ахаха кушать будешь?

-Аэ..ну.. - я как то даже растерялась - да..наверно.

Она еще больше рассмеялась.

-Ну через пару минут все будет готово. Можешь пока в душ сходить, вещи я тебе там на полочку положила.

Что? Она положила мне ᴄʙᴏи вещи? Зачем?
Почему? Почему она вообще мне помогла?

Из раздумий меня вырвал грохот, а после резкая боль пронзает мне голову. Я жмурюсь и отшатываюсь чуть ли не падая.

-Прости! Прости! Я случайно..! - обеспокоена тараторила девушка подбегая ко мне - Все нормально? Что болит? Может пойдешь ляжешь?

-Эйеей все нормально, успокойся..

-Уверенна?

-Да.

Повисла неловкая тишина. Через секунд пятнадцать я все таки сказала.

-Аэ где тут ванна?..

-Слева по коридору. - уже продолжая что то готовить говорила девушка.

-Угу.

Я направилась за одеждой, а после в указаное место.

Я вышла из душа, и у меня такое чувство что я заново родилась.

Футболка и шорты которые дала мне девушка, были очень удобные.

Я села за стол на который она ставила омлет, на вид вкусный. На вкус шикарный.
Пока я ела девушка стояла напротив и непрерывно смотрела на меня. Но я старалась не обращать внимание.

меня спас не алкоголь, а она.Место, где живут истории. Откройте их для себя