свидание

36 8 4
                                    

Кан сильно волновался, правильно ли всё это? Он не знает куда его поведёт Чхве на их свидание и что ему стоит одеть. Выбор остановился на свободной, даже чуть большой толстовке и обычных синих джинсах. Не то чтобы младший был не рад что чувства взаимны,но он не так радовался как хотелось, скорее переживал. Но наконец выйдя из дома и встретившись с темными глазами, утопая в них Тэхён почти перестал нервничать и обнял Субина уткнувшись носом в шею.
– Привет как ты?- нарушил тишину Чхве не желая отпускать Кана из своих объятий.
– хён, всё хорошо мы же созванивались вчера,так куда мы пойдем?- Тэхёну всё же удалось выбраться из объятий,не смотря на то что ему нравился Субин тактичность не его конёк, он переживает что сделает что-то не так. Это глупо,но первая влюбленность что поделаешь?
– ага вот так вот Я тебе и сказал, секрет.
– хорошо, веди меня.- последние что увидел Кан это то как возлюбленный достаёт чёрную ткань и завязывает ему глаза. Тэхён сразу хватает за руку Чхве, немного не ожиданно и страшновато.
*вдруг он всё это затеял чтобы убить его? Ну нет перестань себя накручивать Кан Тэхён, как ты можешь думать что Субин на такое спасобен. Ты безнадёжен..*
Минут уже пять пара едет на такси, значит что Тэхёну всё таки не узнать куда они едут.
Младший не заметил как уснул, усталость взяла верх ведь из-за волнения он не спал всю ночь.  Проснулся он когда Субин начал его будить. Он сначала забыл что в маске и думал что он ослеп,но успел понять это перед тем как начать кричать что он ничего не видит. Рука старшего всё так же холодная, это удивляло, потому что Кан думал что у него холодные руки во время поездки,но видимо ошибся. Земля стала мягкой и стали слышны волны с криками чаек. Они у моря? Понятно почему стало прохладно. Тем временем старший снял с него повязку.
– Тут красиво и прохладно- Тэхёну правда стало холодно несмотря на толстовку. А Субин в это время начал стелить плед,это не заняло много времени. Когда он закончил то потянул младшего к себе и когда тот сел обнял со спины положив голову на голову Кана, вдыхая запах шампуня. Никто не пытался нарушить тишину или разорвать объятия. Они наслаждались моментом. Но Тэхён всё ещё волновался правильно ли это? Слишком уж всё быстро..
Кан всё же попытался выбраться.
– всё нормально? Я что-то не то сделал?- Субин волновался такой смене настроения.
– нет просто я всё ещё волнуюсь не всё ли так быстро, прости- младший не смог посмотреть не то что в глаза, вообще на всего Чхве и смотрел лишь на свои руки.
– Тэхён посмотри на меня, пожалуйста.- он не мог и так же разглядывал свои руки, вдруг рука старшего аккуратно взяла его за подбородок тем самым заставляя посмотреть на Субина.
– я понимаю что ты чувствуешь,но мы переживём это, ты самый замечательный человек из всех кого я знаю и я хочу быть с тобой разве этого мало? Если хочешь чтобы я подождал то я пойму- Кан был благодарен,но он не мог перестать разглядывать старшего и думать на сколько он красив, плевать что будет потом главное что сейчас они есть у друг друга.
– спасибо..- кан всё ещё не мог отвести взгляд от глаз на против, Субин выглядел идеально, нет он всегда выглядит идеально. Тэхёну понадобилась вся смелость которая у него была,но его уши с щеками сильно покраснели.
– поцелуй меня- Субин удивился,но решил замучить беднягу
– что?
– Чхве Субин поцелуй меня пожалуйста..- Тэхён опустил глаза как же ему неловко,но он почувствовал дыхание старшего возраста его лица,а после чужие губы на своих, Кан не умело отвечал, это его первый поцелуй. В животе бабочки затянулись в узел,а в глазах как будто мелькали звёзды.
– хах, было не так плохо
– отстань, это был мой первый поцелуй- кан ещё больше покраснел, ведь лицо возлюбленного было рядом. Он рассмеялся,а после снова поцеловал, этот поцелуй тоже был нежным и аккуратным, парень как будто боялся спугнуть Тэхёна.
– ладно.. давай собираться скоро стемнеет..- дыхание было сбито так что младший говорил с паузами.
Он никуда не уйдёт от Субина,пока тот сам этого не захочет,но это случится не скоро,а если случится то ничего, не всегда же первая любовь может оказаться на всю жизнь? Но Кан будет надеяться что на всю жизнь.
______________________________________
Прошу ставте звёздочки и напишите как вам история, кстати сегодня выйдет ещё один фанфик по тебинам, прочитайте и его пожалуйста

наблюдатель Место, где живут истории. Откройте их для себя