5 минут,до начала

101 5 6
                                    

Примечание: я только учусь писать и у меня плохо выходит именно концовка,но надеюсь вам понравится этот фф, принимаю вообще любую критику. Приятного чтения
______________________________________Утро Субин как всегда собирается на тренировку, совсем недавно ему исполнилось 17. Он всегда приходит за 5 минут до начала тренировки,подходя к зданию он видит уведомление из чата где он и остальные списываются с тренером,там было видно что одного из них удалили,он никогда не общался с этим человеком,но конечно знал это имя, Тэхён - неприметный мальчишка учившийся на класс младше, но его в школе знали всё. Дело в том что он раньше занимался боевыми искусствами в школе,от туда и вся "популярность" хотя все его знают,он ходит либо один либо с Каем, Кай - веселый и общительный человек, который тоже занимается лёгкой атлетикой.Но сейчас не об этом.

Не заострив на это внимание он пошёл дальше и прийдя как обычно поздоровался с Ёнджуном и Бомгю, тоже два человека занимающихся там,у Ёнджуна есть девушка,но Субина это особо не волновало,ему без разницы что и как у кого на личном,а Бомгю давно делает намеки что ему нравится Субин,но тот всячески это игнорирует. Снова этот стадион, снова пробежка 2 круга, один круг 400 метров,и того 800
После разминка на месте и в движении, после элементы йоги для растяжки, беговые упражнения и бег на время 80 метров по 2 раза,это стандартное начало тренировки, после бег на время 400,300,150 метров по 3 раза каждый впринципе до соревнований ещё месяц так что они могут позволить себе такие дистанции во время перерыва было уж слишком тихо, Ёнджун не общался с Бомгю,а Кай был молча обычного,он лишь изредка шутил с Ёнджуном. Несмотря на общительность Кая он в основном говорил только с Тэ, наверное по этому так тихо, Тэ ни разу не разговаривал с кем-то из нас помимо Кая лишь иногда обменевался фразами,но всё равно обычно когда Тэхён рядом то Кай не замолкает да и Ёнджун с Бюмгю общительные, кто бы мог подумать что на молчаливом слушателе может держаться вся веселая отмасфера? Ну если так подумать то Субин не лучше, но всё равно странное ощущение пустоты вызывалось у юноши, незнаю почему он почувствовал сильное желание написать бывшему сокомаднику. Но тренер позвал всех на дистанцию.
Спустя полтора часа нас наконец-то отпустили, дыхание ещё не становилось,ноги иногда подкашивались,но Субину нравилось это ощущение,оно означало что он хорошо поработал. Голос внутри него всё ещё хотел написать Кану, парень решил его послушаться и перешёл на его контакт после отправив сообщение:
- "привет,это Субин,не против прогуляться со мной на выходных?"
На что получил краткий ответ
-"в 13:30 у школы, в субботу "
Он прекрасно знает что тренировка начинается в 10,а заканчивается в 12:30,а это значит что у меня есть 30 минут чтобы сходить домой и прийти в школу.
Но ладно, сегодня у нас среда прийдя в дом парень сел за уроки, алгебра, физика и история. Всё эти предметы он ненавидел,но что делать не хватило ему ещё одного скандала с родителями. Пытаясь сосредоточиться на параграфе столь ненавистной ему истории он почему вспоминал моменты когда Тэ был общительнее обычного,перекидывался фразами с Ёнджуном и даже с Бомгю,хотя было видно что последнего он недолюбливает. На его лице была улыбка,она отличалась от обычных,была настоящая, изучающая свет и показывая то что Тэхён не холодный,а яркий и пылающий мечтой человек, он хотел бегать,было видно что он переживал за то как ему улучшить качество и скорость бега. Жаль что он так редко сиял..
Парень поймал себя на мысли что сочувствует пареньку,он слишком строг к себе,но попытался всё же сосредоточиться на параграфе. Спустя полтора часа он наконец закончил с уроками и снова зашёл в чат с тем кто занял все его мысли, несмотря на то что время уже доходило до 9 вечера парень был в сети,но нерешившись нечего написать,Субин отложил телефон и вздохнул, почему он вдруг думает о нём? Вроде ни умом,ни внешностью не блещет.но после того как он ушёл то занял все мысли парня,он пошёл на кухню и приготовил себе макароны- самое лёгкое блюдо после бутербродом что так же оказались вместе с чаем на столе. После ужина он лежал и листал ленту в инстаграме, делать было абсолютно нечего, спустя пол часа, Субин уснул и проснулся по будильнику и вот школа тренировка, вторая тренировка дом,так прошли два дня его однообразной жизни,во и настало утро субботы,он начал собираться на тренировку, нечего нового, в портфеле,вода и шиповки. Вот он уже выходит из дома и через 20 минут был на месте,но тренировки осталось 5 минут,он всегда так приходит, сегодня силовая.. это значит он снова будет роботать с большим весом и при этом после следить за остальными чтобы с ними ничего не случилось эти два часа были ужасны.. но наконец-то закончив этот ад Субин как можно скорее попрощался со всеми и снова игнорируя подкаты Бомгю побежал домой, мысли о встрече с с ним сразу поднимало настроение,чем ближе наступало время встречи тем более субин волновался,но пересилив себя он подходил к школе,он пришёл на 5 минут раньше,но увидел Кана он не удивился,этот паренёк всегда приходит рано.
Тренер иногда говорил что Тэхён мог прийти на 40 или 30 минут до тренировки. Подходя к парню он поздоровался, и услышал тихое взаимное приветствие.
–Зачем ты позвал меня?- Тэ было интересно зачем хён его позвал.
–Хм.. незнаю даже, просто захотелось,не против если я задам вопрос?- собеседник кивнул.
–почему ты не ходишь на тренировки по волейболу и легкой атлетики- вопрос ударил в самое сердце Кана, он бы всё отдал лишь бы он смог заниматься
–Врач запретил,а то я могу стать инвалидом..-
–Блин, прости я не знал...- Субин почувствовал что это больная тема для младшего и незнал что делать дальше,но он сделал,то что удивило их обоих.
Старший обнял Кана. Он почувствовал что так стало бы легче,хотя они оба не тактильные,но Тэхён не оттолкнул парня,а приобнял его,и положил голову на плечо,вдыхая запах.
Но на самом деле он прижался чтобы если что скрыть слёзы,нет он не часто плачет, просто то что касается здоровье очень его задевает...
–спасибо.. Как там ребята?- спустя время бывший спортсмен нарушил тишину
–Нормально, правда без тебя как-то тихо
–Тихо? Хм.. Я вроде особо не разговаривал
–ага, Я сам удивился что после твоего ухода всё притихли, что делать будешь?
–планирую заниматься в зале или просто самостоятельно.
–давай будем заниматься вместе?
– Вместе?.- младший повторил будто представляя как это будет выглядеть- зачем?
–Незнаю, вместе легче
–ну давай попробуем, скоро каникулы, тогда и пойдем, договорились?
–конечно!)- старший улыбнулся, если бы он знал сколько значит для младшего эта улыбка
–ну Хён давай что-ли прогуляемся,а то чего мы тут на одном месте стоим.-
–а, да давай
Нечего лучше чем пойти в парк Тэхён не придумал,а Чхве просто шёл за ним,но вскоре понял куда решил пойти младший
Хоть он и шли в тишине она не напрягала Субина,а даже казалось ему комфортной,он смотрел в спину знакомого и подмечал что редко видел его перед ним,а не идущего в конце,но больше то как всё таки красив Кан. А самого Кана напрягало молчание,но как от него избавиться он не знал,он просто хотел провести время с Хёном, да и сам он пригласил его что не могло не радовать. Вот наконец через полчаса  добрались до несчастного парка. Но сам Тэ хотел дойти до фонтана,он повернулся проверить не сбежал ли его сопутник и увидев его на месте улыбнулся и пошёл к фонтану, даже не заметив что через 2 минуты старший убежал. Дойдя до фонтана он не увидел Субина и немного растерялся,ну да как он мог подумать что Субин может интересоваться им? Он наверное подшутил над Каном, по любому ему по душе такие люди как Бомгю, может они уже и встречаются.. парень сел на лавку и стал думать о чем-то своём,о чём? Он стал вспоминать все моменты когда он ходил на тренировку,не только на волейбол или лёгкую атлетику,а вообще все тренировки, он всегда думает о них.
Младший был так погружон в себя что не заметил как к нему подошёл старший и протянул сахарную вату
–хей Тэ ты тут? Земля вызывает тэхёна- молодой человек легка дернулся от этого действия
–а ,да прости. Спасибо за вату, сколько я тебе должен?- Чхве немного рассмешили эти слова,на что ответил с улыбкой
–нисколечко)
–нет,я так не могу, сколько она стоила?- настаивал на своём младший
–ты знаешь что старшим нельзя перечить? Но ладно,ты будешь должен мне одно свидание!)
–свидание?
–оно самое,ты ведь не против?
–ну ладно, почему нет.. - Тэхёна впервые приглашают на свидание,а если это сделал парень в которого ты влюблён..
–Субин прости,но думаю нам пора закругляться, напиши мне время и место встречи хорошо?- он пытался как можно скорее уйти чтобы сдержать себя в руках и не лыбится как придурок
–а, ну ладно..- собеседник был немного огорчён, ведь подумал что сказал что-то не то.
Они разошлись и Тэхён уже не смог сдержать свою улыбку,надев наушники,на удивление он их не доставал во время прогулки и пошёл в припрыжку до этого удостоверившись что старшего в поле зрения нету
Добравшись до дома он сел за домашку которую обычно не делает и даже убрался дома, после в 9 вечера, когда стемнело он решился написать возлюбленному:
                    –Хён, ты любишь звёзды?

наблюдатель Место, где живут истории. Откройте их для себя