Что ж... Опрос прошёл и есть результаты. Вот реакция которая победила. Реакция персов на, то что Т/и отлично стреляет/сражается. Приятного прочтения)
Кэролайн Вайт
Т/и была тренировке. Обычное дело для нее побеждать самоуверенных противников. Т/и ловко перекатывалась и метко стреляла холостыми патронами. Остался один противник. Патронов нет. Они встретились лицом к лицу. Началась борьба. Т/и одержала победу в этом сражении. Тренировка окончена. Выйдя из зала девушка уже почти ушла как вдруг ее окликнули. Обернувшись она увидела Кэр. Вайт подбежала к Т/и.
Т: Ты, что то хотела?
К: Да... Ты отлично стреляешь и сражаешься.
Т: Оуу... Спасибо, но как ты узнала?
К: По камерам. А как же ещё?
Т: Разве? Ну ладно... Тебе ещё нужно, что нибудь?
К: Нет, только это.
Т: Тогда до встречи.
К: Увидимся!)Рон Конахан
Т/и и Рон шли по комплексу. Как вдруг они заметили, что на них бежит тварь которая изучается в лаборатории. Человекообразная тварь хотела кинуться на Т/ф, как тут же получила по хрепту. Завязалась борьба, но продлилась она не долго прибежал отряд и схвал тварь.
Р: Ого... Я даже сделать нечего не успел. А ты уже.... Хорошо сражаешься.
Т: Спасибо.
Р: У тебя кровь. Все хорошо?
Т: Да.Вайлант Патт
Т/и сидит в лесу. Закат летом так прекрасен, что словами передать это нельзя. Услышав сзади шаги она просто обернулась. Почему не достала оружие? Потому что она была уверена, что там нет твари. Там был Ви.
В: Ты скоро в лагерь?
Т: Да, я уже собиралась возвращаться.
В: Предлагаю пойти вместе.
Т: Было бы не плохо.
Идя по тропе оба молчали.
В: Стой!
Т: В чем дело?
В: Тварь рядом... Я её чувствую...
Одновременно они достали винтовки. Тварь вышла из кустов быстро. Как будто боялась не успеть. Т/и тут же выстрелила ей меж глаз. Тварь получив пулю поспешила скрыться от стрелка.
В: Ого... Это впечатляет...
Т: Спасибо, наверно?Брукс∆
Т/и оттачивала приемы на поляне. Как тут же заметила Дельту. Парень неспеша шёл в её сторону. Девушка удивилась. Парень подошёл к девушке.
Б: Тренируешься?
Т: Да... Только тренировки так себе. Нужен напарник для борьбы...
Б: * Это твой шанс!* Я подойду?
Т: Очень даже)
Сражение было долгим ведь сылы были равны. Брукс отвлекся и именно в этот момент И/и повалила его. Сев возле паха парня она самодовольно улыбнулась.
Т: Я победила)
Б: Не плохо сражаешься)
Т: Пора возвращаться в лагерь.
Б: Ты права...
После этого они встали и пошли в лагерь.______________________________________
На удивление я сделала это довольно быстро.415 слов