~ Реакция И/п на то, что Ти сказала, что беременна от И/п ~
Заказ от user47982053
Пред. история: Ти решила, что будет здорово пошутить над И/п. Она очень долго думала над тем как пошутить. Это должно было быть что-то очень неожиданное и неправдивое. И в итоге она решила, что скажет, что беременна от И/п.
КЭРОЛАЙН ВАЙТ
Кэролайн сидела на импровизированной кухне и пила чай не предвещая беды, Ти приближалась к своей жертве. Как только Ти села напротив.
- Привет, Ти. Ты что-то хотела?
- Кэролайн, давно хотела сказать, что беременна от тебя, - ТИ смотрела на Кэр, еле сдерживая смех.
- Что? Ти что-то я не припомню, чтобы мы делали ЭКО, - ошарашенно сказала Кэролайн.
- Ты бы видела своё лицо, - смеялась ТИ[ Будет ошарашена шуткой Ти, но не будет сильно обижаться ]
РОН КОНАХАН
Рон сидел в палатке и изучал кровь твари, но его отвлекла зашедшая к нему Ти.
- Ти? Ты что-то хотела?
- Рон, я должна тебе кое-что сказать, - девушка взяла парня за плечи и посмотрела в его глаза, - Рон, я беременна, и ты будешь папой.
- Ти, это не возможно так как между нами ничего не было.
- Ну, Рон, это же шутка, а ты со своими лекциями.[ Начнёт читать лекции почему это не так ]
ВАЙЛАНТ ПАТТ
Вайлант сидел под деревом и слушал пение птиц. Как к нему подошла к Ти.
- Привет, Ти. Что-то нужно?
- Да. Ви, я хочу тебе кое-что сказать. В общем, я беременна, а ты отец.
- Как? Но этого же не может быть. Когда? - парень начал паниковать, ведь он ничего подобного не помнил.
- Да ладно тебе, я шучу, - рассмеялась Ти.
- Ну как скажешь.[ Начнёт волноваться из-за того, что поверил, а в общем спокойно отнесётся к шутке ]
БРУКС ДЕЛЬТА
Брукс сидел в своей палатке и занимался ремонтом какого прибора, поэтому он не заметил, как Ти зашла к нему и встала около него.
- Чё надо?
- Я беременна и ты отец.
- Ты ебанутая?
- Ты реально шуток не понимаешь?[ Отнесётся к шутке очень негативно и усомнится в адекватности Ти ]
Этот заказ мне дался с трудом, поэтому написала очень мало.
364 слова