ЗАКАЗ (2/2) ПРОДОЛЖЕНИЕ

34 1 0
                                    

 ~Реакция Ти на признание от И/п~

  Заказ от: ShiraUchihaTiger

ПРИМЕЧАНИЕ: это продолжение реакции, где новенький сокомандник подкатывал к Ти, а И/п был/была тайно влюблён/влюблена в Т/и. Советую, перечитать её ( реакция идёт сразу после "От автора").
ВНИМАНИЕ: эта реакция будет разделена на две части. В одной части чувства Т/и к И/п будут взаимны, а в другой не взаимны.

        НЕ ВЗАИМНЫЕ ЧУВСТВА

    КЭРОЛАЙН ВАЙТ

             ***

 - Что? Так Кэр права? - ошарашенно уточнил Никита.
- Абсолютно. Ты только выводишь меня из себя и мешаешь. К тому же я люблю совершенно другого человека.
- Ну и ладно. Больно ты мне нужна, - закатил глаза парень и ушёл.
- Кэролайн, - Ти положила свою руку на плечо подруги, - спасибо тебе большое. Мне очень приятно, что ты решила мне помочь, правда.
- Да ничего, - сказала Кэролайн неловко почёсывая затылок, - не хочешь выпить чаю?
- О, я только с радостью. Но я хотела прогуляться с тобой в одном очень красивом месте. Давай нальём чай в термос и устроим мини-пикник?
- Это очень хорошая идея. Сходи, пожалуйста, за какой-нибудь сумкой, а я пока всё приготовлю.
- Хорошо. Я быстро! - с улыбкой крикнула Ти убегая в свою палатку
- Честное слово, как ребёнок - улыбнулась Кэролайн и не спеша пошла в сторону импровизированной кухни.

          ***

  Девушки уже пришли на место. Оно и вправду было очень красиво. Озеро с чистейшей водой, по берегам которого растут разные цветы и травы. Закатные лучи падающие на дерево, под которым и устроились девушки. Кэролайн достала из сумки плед и протянула его Ти.
- Расстели, пожалуйста, плед. А я пока сумку освобожу.
- Хорошо, - Ти взяла плед у Кэролайн и расстелила его на траве.
Девушки сели на плед, и Кэролайн стала развивать чай.
- Держи, - Кэролайн протянула подруге чай.
- Спасибо, - тихо ответила Ти.
Обе девушки задумались и сидели молча. Тишину нарушила Кэролайн.
- Слушай, Ти. Я давно хотела тебе сказать, но не знала как, - девушка замялась, когда увидела удивлённый взгляд Ти на себе, но продолжила, - я давно хотела сказать, что уже довольно продолжительное время, я считаю тебя не просто подругой и хочу сказать, что... - Кэролайн остановилась, взяла руку Ти в свои и продолжила, - Ти, я очень сильно тебя люблю и хочу быть вместе с тобой всегда. Только у меня одна просьба, - на уголках глаз Кэролайн появились маленькие слезинки, - Ти, если мои чувства не взаимны, то скажи правду, не предавай свои чувства...
 - Кэролайн, я... Прости меня, но...
 - Можешь не продолжать, я уже всё понимаю, надеюсь мы останемся хотя бы подругами - на глазах девушки появились слёзы и голос задрожал.
 - Кэр, ты же не виновата, конечно, мы останемся друзьями
 - Спасибо, а теперь я наверное пойду - Кэролайн встала и пошла в глубь леса.

Реакции Beast Hunters  на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя