Юнги и Чимин вышли из школы. Но им резко перегораживает дорогу машина Чонгука.
- Куда это мы собрались? - спросил Чонгук выходя из машины.
- Господин Чонгук - съязвил Мин
- Господин Мин, - альфа улыбнулся и пожал руку Юнги.
- Чонгук прости я незнал что Юнги пригласит меня погулять- Чимин начал нервничать. глаза налились слезами.
- Эй малыш ты чего? Я против Юнги ни чего не имею Ты чего родной? - альфа растерялся от слез омеги.
- Блять Чонгук,ну можешь все испортить? сегодня у твоего малыша день рождение и ему исполнилось 15 лет. А ты его довел до слез- Мин приобнял омегу.
-Ох, прости моя булочка я не знал. Куда хочешь пойти малыш? - спросил Чонгук.
Но Чимин только пожал плечами. Он ведь нигде в принципе и не был, но была у него одна мечта. И он хотел ее исполнить, Сходить вечером на фонтан радуги, а потом покататься на аттракционах. Ведь Чимин еще не разу не был в парке.
- Давайте сходим в парк аттракционов? Как думаешь?- предложил Мин
- Что? Малыш может прогуляемся по магазинам? -Чонгук начал менять тему ведь аттракционов он боялся как огня и Мин прекрасно это знал.
- Господин Чонгук не уж то вы боитесь? - Юнги расхохотался.
- Нет.... просто не вижу там ни чего такого хорошего - Ответил альфа
- Я хочу в парк аттракционов - вставил свое слово Чимин.
- Х..Хорошо - немножко заикаясь ответил Чон.
Все было хорошо пока что компания Феликса не подошла к ним. Феликс ,как самый смелый может просто дурак ,так по свойски положил свою рук на плечи Чимину и приобнял омегу. Чонук в шоковом состоянии смотрел на наглого альфу и немножко удивился.
- Моя крошка, куда пойдем с тобой? - спросил нагловато Феликс и смотрел нагло в глаза Чонгуку.
- Ликс ты наверное незнаешь,но хочу вас представить. Познакомься это Чон Чонгук, а Чимин его омега и истинный. - Мин не смог удержаться и улыбнулся.
- Крошка я не знал ,что ты мне изменяешь со старпером. Вы вампир, и по-моему низшего класса. Вам низшим классам нельзя с нами стоять. Ведь мой отец известный Ли Джонхен. уйди с дороги вампир- Феликс говорил слишком надменно и высокомерно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абчанчу
FanfictionАбчанчу-это полукровка, полу вампир Полуоборотетень. Их осталось не так много, точнее один. Чонгук глава всех вампипов извёл всех всех, но не знал что один все-таки родился и он окажется им истинным, что же предпримет Чонгук? Убьет ли он своего исти...