- Чимин, малыш где ты? - кричал Чонгук.
Альфа оглянулся по сторонам, но было пусто только тихие всхлипы были слышны. Легкий запах слышался откуда-то из угла.
- Малыш? - Чонгук обратился к силуэту в углу.
- Ты.......Ты отказался от меня. Ты бросил меня. Ты разбил мое сердце. Ты убил Чимина. - говорил силуэт в углу.
Чонгук осмотрелся хотя бы понять где он находиться, но не может вспомнить. Вроде бы все знакомо, но в тоже время , как-то чуждо. Точно это бывшая квартира Чимина где он жил с отчимом. Чонгук опять перевел взгляд на силуэт. Этот силуэт очень похож на Чимина, но это не он.
- Малыш, иди ко мне. - повторил Чонгук
- Твой малыш умер, теперь, я за него. Ты же сам ему изменял, ты сам сбежал от него, кога он предложил себя. Ты предал его. - говорил голос, но этот голос такой родной.
- Кто ты? - спросил альфа. - Чонгук, я Абчанчу, я полукровка. Найди меня,повелитель рядом. Намного ближе чем ты думаешь. Береги Чимина и полукровку. - сказал голос.
Внезапно появился свет и там появилась женщина.
- Господин Чонгук берегите Чимина, он изменит мир. Не предавайте его если не хотите проблем. - сказала женщина
- Молчать женщина, он должен сам понять. Если он тот, кто предназначен судьбой полукровке он поймет. Надеюсь природа не ошиблась.- сказал голос и все исчезло.
Чонгук остался стоять в темноте, как будто разом везде выключили свет. Альфа повернулся на шум, но тут же провалился в бездну. Чонгук подскочил на диване пальцы запустил в свои черные волосы.
-Черт,что такое было? - произнес Чонгук
- Господин, Чимина нет и его вещей нет. Произнесла девушка. - Второпях тароторя и кланяясь.
- Вы наверное пошутили? -Чонгук встал на ноги и побежал в комнату.
Комната пуста, только остались пару вещей школьных и его любимая заколка, Альфа взял ее в руки и увидел записку. Сердце сжалось от боли,Чонгук боялся ее читать, выбора нет.
" Прости меня Чонгук, что я не с мог тебе понравиться,я подумал, что нас свела судьба вместе. Жаль что только в моих мечтах. Ведь я правда поверил твоим словам. Боль. Ты знаешь,что такое боль? Ответа я уже не услышу, потому что меня не будет. Чонгук не ищи меня. Найди себе омегу лучше чем я. Жаль что наши жизни вот так вот разошлись. Живи дальше развлекайся, трахай, но не причиняй ни кому боли. Чонгук отпусти Джина пусть он с Хосоком наладит свою жизнь. На последок я тебе напишу. ЧОН ЧОНГУК Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ И ПРИНЯЛ КАК СВОЕГО АЛЬФУ,НО ЖАЛЬ ЧТО ТЫ НЕ ПОНЯЛ И ПОТЯРЯЛ МЕНЯ"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Абчанчу
ФанфикАбчанчу-это полукровка, полу вампир Полуоборотетень. Их осталось не так много, точнее один. Чонгук глава всех вампипов извёл всех всех, но не знал что один все-таки родился и он окажется им истинным, что же предпримет Чонгук? Убьет ли он своего исти...