Глава 9

602 25 3
                                    

Хосок привез Чимина уже поздно ночью. Свет в особняке уже не горел. Он тихонько, как мышка открыл и закрыл дверь. Свет включился и омега испугался. Но быстро взяв себя в рук, он выпрямил спину и направился в свою комнату не желая разговаривать с Чонгуком.

- Ты где был? - спросил Чонгук подпирая дверной косяк.

-Какая тебе разница? - Ответил спокойно Чимин.

- Большая, ты мой омега и тебя ни кто не должен касаться. Ты только мой -повторил спокойно Чонгук, но его нервы на пределе.

- Давай вот ты сейчас не будешь мне об этом говорить. Командуй своим омегой, а не мной хорошо. - Чимин развернулся и направился к лестнице.

Чонгук в два шага преодолел расстояние между ними и схватил Чимина за руку.

- Мы не договорили с тобой -Чонгук развернул омегу к себе

- Нет, Чонгук мы договорили. Я хочу спать, я слишком сегодня устал. - Чимин пытался вырваться, но у Чонгук только сильнее сжимал запястья

- Мне больно, отпусти - прошипел Чимин.

- Малыш, прости меня - Чонгук сказал тихо и более спокойно, точнее пытался сказать.

- Ха-ха-ха ты издеваешься надо мной. Сначала ты говоришь,что любишь, потом ты трахаешь другого на моих глазах и как я должен сейчас тебе верить. Чонгук я уже не тот мальчик, которого ты спас от отца тирана, я Чонгук изменюсь и ты это увидишь,но ты больше ко мне не прикоснешься. - Чимин вырвал свою руку из руки альфы и поднялся на верх виляя своей задницей

- Чимин, стой. Ты решил испытывать мои нервы. Я не посмотрю, что ты малолетка. - Чонгук начал подниматься за ним.

- Ах значит так, я малолетка. Господин Чон Чонгук, вы больше меня не увидите в вашем доме. Раз я малолетка - Чимин отвесил Чонгуку смачную пощечину.

Чонгук зол.
Чонгук в ярости.

- Ты что творишь? Чимин что с тобой? - альфа задал вопрос.

- Что со мной? Ты спрашиваешь, что со мной? Со мной все хорошо.  Ты даже себе представить не можешь. Хотя, знаешь что? - сказал Чимин подходя ближе - Я хочу тебя... - прошептал омега и облизал мочку уха языком.

У Чонгука внизу все скрутило, его бросило  в жар, а Член встал. Вот это реакция, но ведь Чимину всего лишь 15 лет. Мозг держись из последних сил Пожалуйста просил Чонгук себя.

АбчанчуМесто, где живут истории. Откройте их для себя