Лето. Что это? Что такое лето? На этот вопрос можно подобрать уйму ответов, красочных картин созданных воображением, настольгических моментов, всплывающих в памяти каждого человека, который умеет погрузиться в момент с головой. Лето может выглядеть по-разному, и эти по-разному, будут каординально отличаться от прошлых, по-разному.
Знойный безветренный полдень в городе, когда от улиц исходит сильный жар, солнце припекает и освещает каждый сантиметр земли, когда так сложно найти долгожданный тенёк и спрятаться от палящих лучей горячей звезды.
Или
День, медленно переползающий в вечер. Когда алый закат озаряет голубое небо, играя с облаками и балуя листья деревьев в тёплых уходящих лучах солнца. Когда всё живое, бодорствующее днём, уходит в сон. Пробуждая тем самым ночных существ. Солнце, которое медленно уползает за горизонт, оставляя землю тёплой и ясной как осколок стекла ночи.
Сумерки спустились на землю. Наступила ясная ночь. Звёзды усыпали небосвод, огромная луна, как кусок сыра висит в воздухе. Но город всё ещё не спит, люди продолжают весело гулять по улицам спального района, изредка мимо пробегают бездомные собаки. Тёплый и освежающий как вода в знойный день ветерок поддувает, шелестя листвой и колыша траву. Радостное и умиротворённое настроение, хочется выйти на улицу и отдаться в объятия тёплых сумерек, обступивших со всех сторон.
Наступающий рассвет, который сменяет темноту ночного неба, яркими и светлыми красками. Ещё прохладный, непрогретый ветерок шерудит волосами, мягко гладя по голове. Умиротворённая атмосфера, только-только начинают пробуждаться ото сна люди. Пение птиц, жужжание и хлопотание пчёл, небо становится всё более ярким и голубым, предвещая начало ещё одного незабываемого летнего денёчка.
Это касается города, а как думаете...как это, провести лето, в деревне?
Жаркий день, в окружении природы и живых существ. Насекомые снуют туда-сюда, жужжа, цокая и стрекоча. Раз, кошка пробежала между веток старого сливового дерева. Два, где-то в далеке замычала корова на лугу. Три, во дворе закукадахтали куры. Сняв надоедливые сланцы и натянув панаму на голову, пройтись по травке в огороде. Затем, тихо взять кроссовки и выскользнуть за калитку.
Вечер, пора бы побрызгаться спреем от надоедливых и пищащих кровососущих созданий. Встречать малиновый закат сидя со стаканом лимонада. Слушать первых цикад и полностью отдаться уходящим лучам теплого солнца. О, слышишь? Пастух загоняет стадо с поля, бабушка закрывает кур
Ночь, самое время для размышлений сидя на веранде с чашкой чая(да, да, именно чая). Звёзды, забрызгавшие тёмное небо и большая луна. Разглядывай хоть всю жизнь. Пение цикад и сверчков. Небольшая лампа над дверью...ночь, это время, когда друг-друга, можно понять и без слов. Время позднее, пора ложиться в уютную постель, утыкаясь носом в мягкую подушку, забывая о всех невзгодах.
Ранний рассвет в поле. Что может быть лучше? Полевые цветы окружают маленькую фигурку со всех сторон, насекомые понемногу пробуждаются и в бесконечном и беспризорном вальсе начинают движения от одного цветка, к другому. Закукарекали петухи, пастух выводит стадо на поле. Деревня просыпается и беспорядочно начинает работать, словно один большой механизм, с кучей мелких деталей. Солнце постепенно встаёт над горизонтом, озаряя каждый миллиметр земли, а ты побежишь домой, завтракать, только что собранными яйцами и пропаренным молоком.
Если же говорить о занятиях или каких-либо особенностях, то перечислять можно бесконечно. Начиная с ободранных колен заканчивая любимой качелей.
Проехать на старом трамвае. Прокачаться весь день на качеле, подлетая до небес. Залезть на гараж с гитарой под вечер. Пройтись по выученным наизусть старым улочкам города. Наесться дешёвого мороженного из ларька. Стащить пару килограмм ягод с кустов, тихо таскать укроп, ходить на речку, обрабатывать разодранные колени. Поливать друг друга водой из бутылок, собирать полевые цветы, изучать звёзды, бить крапиву палкой, лазать по деревьям, бежать навстречу тёплому ветру. Читать книги на крыше, рисовать, сидя в гамаке. Слушать музыку, копаться на чердаке, делать с бабушкой закатки, печь фруктовые и ягодные пироги. Уйма разных классных дел, которые перечислить просто невозможно. Самое главное, не упускать этот драгоценный летний момент. Ведь повтора не будет, никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
лес звёздных историй
RandomИстории, написанные на коленке🫧 (с ошибками и опечатками) Ну, атмосферно наверное, да