Зелёное поле

7 2 0
                                    

Поле. Такое свободное и пустое. На нём нет ни души, ни одного человека, который мешал бы бесконечному потоку мыслей. Только ты, поле, ветер, свобода и самый родной для тебя человек. Это может быть кто угодно, именно тот с кем тебе приятно и радостно находиться, тот от кого веет свободой, их может быть несколько или не быть не одного. Впрочем, вернёмся к оставленному. Ветер колышит траву, холмики возвышаются над ровной поверхностью, рядом дорога, солнце светит высоко над горизонтом, кучевые белоснежные облака образуют разные формы на синем небе, иногда скрывая горячую звезду за своими узорами. Одинокие кустики разбросаны по всему периметру поля, а станции электропередач с проводами растянувшимися как канаты для невидимых мартышек величественно стоят и охраняют зелёное и одинокое пространство. Насекомые цокают в траве и жужжат в воздухе. Как же приятно сбросить с себя эту серую тяжесть города и ринуться в траву, навстречу ревущему ветру и долгожданной свободе. Играть в догонялки, читать книги, бегать, лежать в траве, слушать музыку, разглядывать облака, любоваться местом вместе с близким и приятным человеком. Только вы, бесконечное поле, ветер, великаны по которым ползёт ток и ничего более. Нет машин, людей, домов, блаженство, спокойствие и лето. Свободное, долгожданное и наверное, бесконечное лето..

лес звёздных историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя