Красочные люди

7 2 0
                                    

Жизнь. Что это такое? А время? Почему в какие-то моменты оно бежит так быстро, а в какие-то ужасно медленно? Будто весь мир застыл, только для тебя одного. Жизнь...для кого-то она ужасно короткая, а для кого-то безумно длинная. Это потому что человек, не способен видеть всю красоту этого громадного мира. Он за гранью человеческого понимания и взгляда. Большинство людей живут только работой, как бы отработать и лечь спать, они не задумываются о том как загадочен, прекрасен и огромен мир. Чтобы познать его, недостаточно и нескольких жизней. Всё равно, человек никогда не увидит загадок которые скрывает вода, леса, пустыни, поля, животные и насекомые. Человек мыслит слишком однообразно, он не способен видеть сквозь эту серую пелену привязанной ему жизни, его разум не способен мыслить обширно. Но я думаю, есть люди, которые видят всё по другому, они видят скрытый смысл в обычных на вид вещах. Они понимают ветер, слышат песни звёзд, видят то, что не видят другие, чувствуют вселенную. Они видят двери в прекрасное, окна обращённые к морю. Они свободны и не прикованны к одному месту. Они идут вперёд, следуя за светлячками времени, идут расправив руки и повернув лицо навстречу миру. Прекрасному и огромному миру, навстречу космосу. Плывя в тёплых водах голубого океана, обходя все серые и одинаковые скалы. Такие люди можно сказать, одиноки. Серая масса их не признаёт:" Глупости" говорят они. Но рано или поздно, этот необычный человек находит такого-же лёгкого человека, того, кто поймет его без лишних слов. Он поймёт его просто по глазам, в которых видно космос, бесконечный и необьятный. Они вместе пойдут по рёбрам времени, слушая и разглядывая жизнь. Им не интересна обычная реальность, им нужно большее. Именно они способны привнести в этот глупый и мутный человеческий мир красоту и радость.

лес звёздных историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя