Part 7. Коробка

1.4K 64 4
                                    

Мы пошли домой с Кеем. Ребята все уже спали и я пошла на верх. Кей ушёл в свою комнату, а я в свою.
Утро.
Я проснулась и пошла вниз. Команда сидела за столом. Меня позвал Мин за стол. Пока я ела к нам позвонили в дверь.
Я-Подождите я сейчас открою.
Я пошла и открыла дверь. За дверью стоял курьер, он протянул мне коробку и ушёл. Я закрыв дверь пошла к дивану. Коробочка была очень красивая и милая. Я села на диван и открыла коробку. В руку мне впились иголки и лезвия. Я закричала от боли. Ко мне прибежали ребята.
К- Ся ми подожди я сейчас их вытащу.
Кей аккуратно стал вытягивать острые предмета. У меня текли слезы потому что была сильно напугана. Когда Кей вытащил всё Лу юэ и Чен подошли ко мне. Пока Кей заматывал мне руку братья спрашивали как я.
Ч-Сильно болит?
Я-Да.
Юэ-Бедная сестричка.
Лу юэ погладил меня по голове. Братья обратились к Кею.
Юэ и Чен- Смотри за ней по внимательней!
Они посмотрели на него как на врага народа.
Когда Кей всё обматал я кинулась ему на шею. Он обнял меня. Тут кто то постучался в дверь.
К-Чен! Открой дверь.
Чен пошёл открывать дверь. Когда он открыл дверь то увидел Понтифика. Он подошёл к нам.
П-Кей с ней все хорошо?
К-Да.
Я-Понтифик что ты здесь делаешь?
П-Чен написал. Вот я и прибежал. Ты мне как сестра!
Я обняла друга. Кей всё же ревновал. Тут я захотела спать.
Я-Я спать хочу так что пойду.
Я ушла в свою комнату, а Кей пошёл за мной. Я легла на кровать. Кей пошёл за кое чем. Через минуту он приносит Манеко-Нэко и ложит мне на больную руку, а сам ложится рядом.
Утро
Я проснулась в 10 часов. Я сразу же пошла на кухню. Никого не было дома...наверное. Я решила взять йогурт и пойти в комнату. В комнате меня поджидал за дверью Кей. Он взял меня за талию и наклонился.
Я-Кей! Я не такая гибкая!
К-Уверена?
Кей наклонился ещё больше.
Я-Кей!
Кей отпустил меня. И сразу же повалил на кровать. Я смутилась.
Я-Что ты хочешь сделать?
Он поцеловал меня. От нехватки воздуха я отстранилась.
К-Я бы сделал это, но ребята скоро придут.
Я-Кей! Дурак ты!
Тут пришли ребята с магазина. Мы пошли вниз. К нам подошёл Жуй.
Ж-Сегодня мы поедем на матч CK и YQCB. Собирайтесь.
Я сразу же побежала переодеваться. Я надела юбку и белую футболку. С собой взяла сумку.
Я спустилась вниз. Всё были собраны и мы пошли в наш автобус.
Через 20 минут мы приехали. Кокда я выходила сначала мне кричали какая я урока и т. д., но потом были мои преданные фанаты. Они кричали громче всех. Я решила с ними поболтать.
Фанаты- Ф.
Ф-Ся ми как рука?
Я-Пока что нормально, но сыграть я не смогу.
Ф1-Мелкая мы тебя любим!
Я-Я вас тоже.
Мы ещё пообщались. Я с ними сфоткалась и дала автограф.
Мы сидели на самых лучших местах. Вот уже вышли команды и начали подготовливаться. Тут показали Чена и Тун яо.
Ведущий В
В-Дорогие госпи смотрите кто к нам пришёл! Это же команда ZDGX.
В2-Но самое главное посмотрите как рядом сидит Шахматник и Улыбка! Может они встречаются?
Тут все зрители закричали Целуй.
Я то знала что они встречаются и Кей тоже знал, а остальные... Я смотрела на них с ухмылкой. Тут Чен поцеловал Тун яо. Все сидели в шоке кроме нас с Кеем. Лу юэ позвонил маме и показывал их.
После этого шока начался матч. СК проиграли и мы поехали домой.
------------------------♡------☆----------------------
Вот такая прода у меня получилась! Надеюсь всем понравится. Пока и удачи 💗

Почему именно Он!? Место, где живут истории. Откройте их для себя