Я вытерла слезы и пошла в дом позвав с собой Кея. Я сразу же пошла в свою комнату. Сделав водные процедуры и смыв макияж я пошла спать.
Утро
Я проснулась в хорошем настроении. Время 9:30. Я сделала все процедуры и оделась. Я одела белый топ и коричневые шорты, а на верх топа надела черную зипку. Я спустилась вниз. Там сидел только Кей.
Я- Кей, а где остальные? -
К-Они спят. Вчера поздно легли. -Я подошла к холодильнику что бы взять йогурт, но нечего не было. Я сразу же повернулась к Кею.
Я- Кей, у нас еды нету. -
К-И что ты мне предлагаешь? -Не отрывая от меня взгляд спросил он.
Я - Поехали купим, а то ребята проснутся и еды нету. -Я посмотрела на него щенячьими глазками.
К - Ладно... -Наконец то он согласился. Я пошла к выходу, потому что я уже была готова. Ну а кей пошёл на 2 этаж. Спустя минуту подошёл парень. Я обула чёрные кеды, а Кей белые. Мы сели в машину и поехали в торговый центр. Через пол часа мы были на месте. Кей припарковал машину и мы пошли в магазин. Я выбирала еду, а Кей ходил рядом со мной. Когда я всё оплатила мы поехали домой.
Кей занёс пакеты и поставил на кухонный стол, а я начала разбирать их. Тут спустилась вся команды.
Я- Привет-Ребята сонным голосом сказали
Все-Привет Ся ми-Я начала готовить. Запах был очень приятным. Я уже есть захотела. Кей тихо подошёл сзади и смотрел из-за моей спины как я готовлю. Вскоре я все приготовила. Разложил по тарелкам позвала всех есть. Мы сели за стол.
Я- Приятного аппетита. -
Кэт-И тебе. -
Лу юэ-Не знал что ты умеешь так вкусно готовить. -
Я-А ты что думал. Я хоть и богатая, но готовлю сама. -
Т-Вау! Это так вкусно! -Мы поели и я пошла на улицу. Тут подошёл Чен.
Ч-Ся ми! Почему не дома? -
Я-Не хочу. Тут лучше. -
Тут чен решил уйти, но я его остановила. -
Я-Стоять! -Чен остановился.
Я-Выкладывай всё-Чен стал рядом со мной и стал все рассказывать. Как он полюбил Тун яо и т. д. Ты кивнула ему в знак того что он свободен. Он ушёл и тут пришел Кей.
К-Ся ми ты умеешь командовать Ченом? -
Я-Нет, не умею. Просто я характером в маму и он тоже. -Тут мне позвонил папа.
Я-Подожди.-Я взяла трубку.
Я-Ало отец. Опять мама? Сначала Чен, а потом на меня переключился? Нет отец! Я не поеду за мамой! И точка! Забудь мой номер!-*Пов Кея*
Я не успел спросить кое что у Ся ми как ей позвонил отец.Они точно ссорились 💭Ся ми такая грозная... Как Чен. Да, копия! 💭
Тут я услышал что Коротышка как её мать.
*Пов Кея закончился*Я сбросила трубку.
Я-Ты что то хотел спросить.-
К-Да. Как насчёт погулять? -
Я-Хм... Да, давай-Я побежала переодеваться. 💭Свидание? Нет! А может... Тааак о чем я думаю 💭
Я надела юбку выше колен и топик,сверху него ничего не надела. Я вышла из комнаты как тут увидела братьев. Они посмотрели на меня. Лу юэ даже обошёл кругом.
Ч-Ты куда? -
Я-Гулять. -
Л- Свидание! С кем же? -
Я-Лу юэ! -
Ч-Так, сестрица я тебе все рассказал. Так что потом все обсудим. -Я быстро кивнула и спустилась вниз. Выйдя на улицу тебя встретил Кей.
К-Садись.-Я залезла к такси, а Кей за мной. Через 15 минут мы приехали в океанариум, где никого не было. Вы гуляли молча смотря на морские создания. (У тебя давно были чуства к Кею) Мы гуляли и тут Кей прервал тишину.
К-У тебя есть парень?-
Я-Нету, а что? -
К-Могу ли я им стать? -
Я-А? Можно подумать? -
К-Можно. Завтра в 8 часов утра. Останусь я холостяком или же буду с девушкой. Решать тебе. -Мы приблизились к выходу. Как я увидела бездомного котёнка у выхода.
Я-Кей может заберём его? -
К-Нет, нам не разрешит Чен ге. -
Я-Ладно... -Мы сели в такси и уже были на базе. Я пошла спать.
00:00
Я встала из-за машины которая шумела на улице. Тут я увидела Кея. Я хотела спуститься к нему, но он уехал. Я легла дальше спать.
Утро 7:58
Я проснулась и увидела перед собой котёнка который лежал в куртке у Кея. Я решила разбудить Кея.
Я-Кей вставай. -
К-Доброе. Я жду твой ответ, а иначе я отвезу котёнка обратно к выходу.
Я была в шоке. Он забрал того котёнка ради меня. До ответа осталось 2 минуты. -Кей встал и сел передо мной.
К-Ну... 1 минута-Я приблизилась к нему и поцеловала его. Он ответил. Через минуты мы отстранились. Кей лёг на мои ноги. И положил котёнка. Они оба уснули и я тоже.
××××××××××××××××××××××××××××××××
ПРОСТИТЕ ЗА ОШИБКИ.
Ставьте звёздочки что бы я понимала что вам нравиться этот фф. Скоро напишу новую часть. Планирую 16 или 10 частей. Всем удачи 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно Он!?
Historia CortaZDGX берут в команду новую девушку? Что же будет дальше? Примут ли её в команду?