Прошёл ещё один выходной. Мне было плохо и я ни куда не пошла.
Утро
Я вышла из своей комнаты и направилась на первый этаж к столу, где сидели ребята. Я молча силе и начала завтракать. Тут в дверь постучали и Тун яо пошла открывать. Когда подруга возращялась у неё в руке была маленькая коробочка. Я встала иза стола и подошла к ней. Я забрала коробку на что Тун яо вопросительно посмотрела на меня.
Я-Не смотри на меня так! Я твои руки спасла!
Я посмотрела на менеджера и добавила:
-Жуй возьми перчатки и открой коробку. Уже давно пора проверять коробки.
Я без настроения ушла в спальню. Тут же за мной последовал Кей.
К-Зайка, Ся ми. Что такое?
Кей сел со мной рядом и обнял меня.
Я-Настроение пропало...
Пока мы сидели в комнате Жуй открыл коробку и увидел лезвие и записку. "Не приходи на следующий матч!". Это всё было адресовано Тун яо.
Вся неделя прошла скучно, но старший братец куда то пропадал. Видимо он был занят важными делами. Я особо не обращала внимания, а просто тренировалась. Ведь в последнем матче Кэт разрешил мне выйти за него, и если мы победим то попадём на всемирный матч.
Вот день матча. Тун яо будет заменять Лу юэ, а я буду играть за Кэта. Мы вышли на огромную сцену и сели по местам. Тут же сели И YQCB. Мы выбрали персонажей и начались потная игра. Первый раунд был за соперниками, а второй был ваш. Вот уже решающий раунд. Вы играли долго и мучительно, но тут я успеваю убить своего друга жреца и пойти к башне. Уже около башни стоял Лу юэ который уничтожал её. Я делаю последний удар и раунд за нами. Мы проходим в всемирный матч!
Мы были очень рады. Когда мы пошли к соперникам я обняла Жреца.
Я-Ну что дружище, я тебя выйграла!
Я показала ему язык. Мы посмеялись с этого и пошли в раздевалку. В раздевалке нас всех поздравили и мы поехали на базу.
{от автора}
Ребят простите за этот ужасный фф. У меня к концу идеи совсем закончились 😓 Думаю отдохнуть и сделать ещё новый фф, но получше чем этот. 🙃Так что ждите! Всех люблю💗
{Это ещё не конец истории}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему именно Он!?
Historia CortaZDGX берут в команду новую девушку? Что же будет дальше? Примут ли её в команду?