Фёдор/Джокер
-характер персонажей не совпадает. Написано просто так. Ошибки. Приятного чтения.
Зимнее воскресное утро. На часах 6.00
Снегопад. За последнее время выпало много снега, сугробы были по колено. Многие начинают готовится к Новому году, а это и понятно осталось только 11 дней•••
Но Фёдор не собирается праздновать это событие. Живёт он один в большой 2-ух комнатной квартире. У него много работы, даже очень. Сегодня, в прочим как и в последние два или же три дня Фёдор не ложился спать. Почему? На этот вопрос есть несколько ответов. Во-первых, у него как я и говорила слишком много работы, а вот сроки поджимают••• Во-вторых, бессонница.. Если же Фёдор всё же ложился и пытался уснуть - не получалось. Его режим дня составлял: кофе с утра, лёгкий завтрак, работа, ужин и работа. Работает он дома, а по необходимости ездит на свою студию. Проходили день за днём и вот, когда до НГ оставался день, случилось то, что изменило жизнь Феди.
{31.12
9 утра}
{П-ов Фёдор}
Ох.. Осталось ещё немного работы и всё. Какое сегодня число?
*посмотрел на календарь*
Ого.. Уже 31 декабря.. Время летит очень быстро.. А?
{Конец пов Федор}
Обернувшись мужчина увидел.. Что это? Свечение? Вдруг огоньки стали исчезать, а вместо них появился Джокер. Стоп••• Джокер?!
Дж- Привет, Создатель^^
Фед- Джокер? Что ты тут делаешь?
Дж- Ну.. Я случайно подглядел, как ты перемещаешься между реальным и карточным миром.. Я стал пробовать сделать тоже самое и вот, у меня получилось^^
Фед- Ты конечно молодец, но зачем тебе это было нужно?
Джо- ну я.. Я скучал по тебе и мне было очень грустно одному.. Ты же не отправишь меня обратно.?
Джокер посмотрел на того милыми глазками.
Фед- Ох.. Хорошо, но при условии, что ты не будешь творить дичь. Хорошо?
Джо- Хорошо, спасибо^^
Джокер подбежал к Создателю и обнял. После ребята позавтракали и Фёдор пошёл работать, а Джо изучал квартиру. Случайно увидев дату, тот побежал в комнату к мужчине.
Дж- Федя! Федя! Федя!!
Фед- что?
Дж- скоро же Новый год! Почему у тебя нет украшений и ёлки?
Фед- Я не планировал праздновать этот праздник, поэтому ничего нет.
Фёдор говорил не отрываясь от работы.
Дж- Всмысле?! Почему? Это же такой классный праздник!
Фед- у меня много дел..
Дж- Давай отпразднуем ? Пожалуйста! Пожалуйста..
Фед- Ох.. Ладно. Хорошо. Как ты хочешь его праздновать?
Дж- Салаты! Ёлка! Икра! И салют!!
Фед- ох.. Хорошо, раз ты хочешь- собирайся и сходим.
Дж- а.. У меня нет ничего..
Фед- Забыл. Прости. В шкафу возьми одежду.
Джокер открыл шкаф и взяв вещи ушёл переодеваться. Фёдор отложил работу и начал одеваться. Спустя 15 минут они были одеты и выходили из квартиры. Впервые за этот месяц Создатель вышел из квартиры. На улице -27. Холодно. Всю дорогу до рынка ребята разговаривали. Обо всём. Обсуждая всё на свете, как будто они вдвоём во всём мире. Они не замечали ничего. Впервые им было настолько весело. Наконец дойдя до ёлок - начался новый этап. Этап выбора. Минута, пять, десять, пятнадцать, двадцать. Пересмотрев все ёлки, Джокер увидел самую красивую по его мнению ель. На что Фёдор был полностью согласен с ним. Купив и еле донеся ёлку до дома, они разошлись. Фёдор в магазин за продуктами, а Джокер наряжать квартиру ну и ель тоже. Игрушек, украшений и прочего было предостаточно. Даже больше, чем нужно. Обойдя 5 магазинов и наконец купив всё, Фёдор отправился домой. К тому моменту, как дверь в квартиру открылась и туда вошёл измученный Создатель, Джокер украсил ёлку и всю квартиру. Пока старший переодевался и умывался, младший разобрал пакеты и начал готовить. Спустя 7 минут, те готовили вместе. После же была ещё и уборка. Единственное о чём не знал Джокер- подарок. Федя успел купить и хорошенько спрятать сюрприз. И уже в 22.47 всё было готово. Парни разошлись по комнатам и Создатель тихонько принёс подарок под ёлку. От себя - один подарок. Ну и от "Дед Мороза " тоже. Ведь мужчина знал, что Джо верит. Верит в существование Деда Мороза. Зачем рушит его надежды? Вот и Федя так подумал, поэтому и купил подарок. Ну как подарок- подарки. После переодевшись и доделав некоторые дела, не заметил, как наступило 23.55.
Джокер и Фёдор сидели за столом на кухне и разговаривали. На фоне президент говорил речь. Но его никто не слушал и вот долгожданный бой курантов. Загадав желание и съев мандаринки, настало время подарков. Фёдор сказал младшему идти к ёлке. Джокер конечно же понимал и одновременно нет. Там были подарки. Два для Джо и один Феди. Стоп•• Феди?
Да. Джокер заказал подарок, пока Феди не было дома. Открыв подарки и поблагодарив друг-друга за них, они вернулись на кухню и смотря какой-то фильм, разговаривали. Время прошло быстро. Ребята не спали всю ночь. Кажется этот Новый год запомниться надолго.Продолжение следует..
Аккаунт автора на Фикбуке- Lana Kotik.