Фед--а сейчас давай соберём вещи и ляжем спать, хорошо? А то завтра в 14.00 у нас самолёт)
Отстранившись от объятий, те стали складывать сумки.
Вот и началось самое интересное..
Фед- Джо, а ты не видел случайно мой паспорт?
Джо- а.. Он вместе с моим на столе лежит.
Фед- я тогда их в сумку свою положу сейчас.
Джо- Ага.
{Спустя сколько-то времени}
Джо- так.. Мы всё собрали? Или нет? Или что-то забыли?!
Фед- тихо, мы всё взяли, я всё проверил, всё там. А теперь, давай спать.
Джо- а в душ?
Фед- ну я сейчас пойду, а ты же уже ходил, или ещё раз пойдешь?
Джо- нет наверно..
Фед- тогда ложись и засыпай)
Джо- без тебя не хочу..
Фед- ну тогда меня жди)
Фёдор направился в ванную комнату. Помывшись, одевшись и приведя себя в порядок он вышел к Джо. Младший не спал, а лежал смотря в потолок, о чём-то задумавшись.
Федор развесил полотенце и подошёл к кровати.
Фед- о чем думаешь?
Джокер явно не ожидая увидеть того именно сейчас, немного испугался.
Джо- а.. Не о чем.
Фед- а если правду?
Федор лег рядом с тем и Джо не упуская момента, прижался к тому.
Джо- мм.. О завтра..
Фед- о чём именно?
Джо- то что.. Ну мы полетим на самолете там.. Ну.. Это..
Фед- боишься, что что-то случиться?
Джо- ну.. Немного.. Да..
Фед- я уверен, тебе понравится и ничего плохого не случится.
Джо- мг..
Фед- Засыпай, завтра всё увидишь)
Накрывшись одеялом, те легли спать.
{9.47}
Первым проснулся Федя. Он аккуратно вылез из объятий любимого и пошёл умываться. После, тот направился на кухню и приготовив завтрак, вернулся в комнату.
Зайдя в комнату, Фёдор увидел, что Джо еще спит. Пройдя к кровати, он легко рядом и аккуратно стал будить младшего.
Фед- просыпайся)
Джо- ммм..
Фед- Солнце, нужно просыпаться и кушать. Нам сегодня еще на самолёте лететь)
Все-таки с горем пополам, Фёдор разбудил Джо. Старший спустился на кухню, с младший умывался.
{10.34}
Ребята позавтракали и стали собираться.
{В аэропорту}
Сидя в зоне ожидания самолёта, Джо сильно переживал.
Фед- Что случилось? Ты нервный.
Джо- а точно всё будет хорошо.?
Фед - да, иди сюда).
Джокер подошёл ближе и Федя посадил его к себе на колени.
Джо- зачем? На нас же смотрят..
Фед- и что? Какая им и нам разница? Закрой глазки, отдыхай.
Джо- а посадка?
Фед- до нее есть ещё полтора часа, ты можешь сейчас поспать, а я тебя разбужу, когда посадка начнется, хорошо?
Джо- мг..
Джокер закрыл глаза и стал засыпать. Фёдор аккуратно поглаживал того по голове и спине.
Посадку объявили ровно через полтора часа. Разбудив свое чудо, ребята направились в самолет. Спросонья Джо мало что понимал, поэтому послушно делал всё, что говорит Федя.
Уже в самолёте, к младшему стало возвращаться умение нормально мыслить и тот стал задавать кучу вопросов мужу.
Старший же пытался отвечать на все, но тут же переключил внимание Джокера на громкоговорители и стюардесс.
Привычное для кого-то начало перед взлетом, а для кого-то в новинку. По склону раздаётся мужской голос, который объясняет правила, аварийные выходы, а стюардессы же жестикулировали. После была просьба пристегнуть ремни безопасности и отключить электронные приборы или поставить их в режим полета. Джокер послушно выполнил эти действия, наблюдал внимательно за стюардессами, а когда самолет пошел на взлет, прижался к Фёдору. (Федя был пристегнут тоже) . Обняв младшего в ответ, тот погладил его по голове. Когда те уже были на приличной высоте, Джокер потихоньку отпрянул от старшего. Спустя минут 10, младший уснул, положив голову на плечо мужа. Федор же, уснул только спустя час.
Проснулись те на удивление, только в 10 утра следующего дня. Оба выспались и были довольны. Вскоре, те заказали завтрак и поели.
Спустя полчаса те разговаривали на разные темы, послушали музыку в наушниках, поиграли в игры и стали смотреть фильм, которы Федор скачал заранее.
Полет подходил к концу, самолёт заходит на посадку. Приземление прошло успешно. После аплодисментов, все стали покидать самолет, как и Джокеры.
Забрав свои вещи, те направились к выходу. К отелю они подъехали только спустя час. Пройдя оформление, они заселились в 2
125 номер. Который, к слову находился на 4 этаже и вид с него был офигенный! Неописуемая красота.
Федор предложил сначала поесть, а потом разобрать сумки. В отеле была столовая, которая больше напоминала кафе или же ресторан.
Поев, те отправились снова в номер. Приняв душ, они легли спать. Остальное подождет до завтра. Уснув в обнимку и проспав всю ночь вместе, на утро те даже не хотели вставать. Но, все таки спустя часа два валяний, они поднялись.
Умывшись, те спустились вниз, в столовую. Они выбрали свободный столик и сели за него. К ним подошел официант и подал меню.
{Спустя завтрак}
Джокеры гуляли по улицам этого чудного места. В планах у них было сходить на пляж. Поэтому, там они и оказались спустя час. В воде купались люди и переодевшись к ним присоединились Джокер с Фёдором. Сначала они нашли место, где дно уходит из под ног, а после достали мячик и стали играть. Не обошлось и без обливаний друг друга.
Проведя на пляже около 4 часов, они пошли в номер. Там согрелись, переоделись и разобрали сумки.
Остаток дня прошел незаметно. Они поели, сходили в душ и посмотрев на ночной город, уснули.
На следующее утро, сделав все дела, было решено пойти в парк.
Оделись те, легко, красиво. Фёдор хотел сегодня совершить свой план. Поездка была задумана изначально для предложения. Поэтому, вечером Джокеры были в кафе. Фёдор думал, как лучше признаться ещё пару дней назад. Остановился он на варианте..
Фёдор заказал столик на балконе, где были только эти двое. Из окна был офигенный вид.
Когда они сделали заказ, Федя попросил младшего закрыть глаза, а на вопрос "зачем", ответил " надо". Джокер закрыл глаза, а старший сел перед ним на одно колено иоткрыл коробку с кольцом. Собравшись с духом, сказал.
Фед- открывай)
Джо медленно открыл глаза и впал в ступор.
Фед- ты выйдешь за меня?
Джо- да!
Федя надел кольцо тому на палец, встал с колена и затянул младшего в поцелуй.
Отстранившись, оба были безумно счастливы. Их жизнь преобретает всё новые и новые краски!
Официант принес их заказ и ушел, оставив джокеров наедине. Эмоций было очень много! Слезы счастья у младшего и жуткое счастье старшего! Это было безумно прекрасно и незабываемо!
Как сложиться их дальнейшая жизнь- неизвестно. Но что бы не случилось, они рядом, а это главное!