начало чего-то интересного=›

231 10 5
                                    

Федор/Джокер
{2 года спустя}
Утро. Первым проснулся Фёдор. Он открыл глаза и увидел перед собой своего любимого. Вставать с кровати и умывшись, тот приготовил завтрак. Быстренько перекусив и переодевшись, вышел из дома. Сегодня у него было много дел, которые нужно было выполнить до 19.00. На вопрос почему, отвечу. Сегодня Фёдор не работает, у него отпуск. Но, Джокер об этом не знает, ну, пока что.
Вот Федя подходит к ювелирному магазину. Зайдя внутрь, он стал искать подходящий вариант нужных украшений. Спустя примерно полчаса тот выбирал из 5 оставшихся вариантов.
Спустя час, тот наконец-то выбрал и оплатив, покинул помещение. Федор пошёл к метро, зайдя туда и сев на поезд, он проехал пару тройку остановок, после которых вышел. Дойдя до главного ТЦ в из городе. Это было красивое, большое и современное здание. Этот торговый центр вмещал в себя примерно 47 различных магазинов. Ему нужно было зайти в пару из них и прикупить различных вещей. Например более нарядную одежду, чемодан, пару подарков и ещё кое-что. Первым он выбирает одежду. Выбрав, наконец, костюм, пару футболок и штанов он идёт на кассу, оплачивает и идёт дальше. Следующее по списку обувь. Подобрав для себя и для Джо пару ботинок, так же оплатив тот пошёл дальше. Пакеты становились тяжелее, с каждым магазином, кажется придётся заказать такси, с такими баулами далеко не уйдёшь. Чемодан и подарки так же успешно приобретены. Дальше он купил билеты на самолёт и подушку для полета в самолёте. Вот наконец купив всё, время подошло к 17.24. Мужчина вызывает такси и едет до работы. Там уже он доделывает все дела и подписав пару бумаг едет домой. Сумки он взял с собой.. Но.. Как сделать так, что бы Джо их не увидел?
{День Джо}
Я проснулся в 11.45 утра. Поняв, что Федя опять на работе, я встал с кровати, умылся. Придя на кухню я видел еду, которую мне приготовил Федечка.. Разогрев и поев, я решил подумать, чем можно заняться. Федя приедет к 7 вечера, а соответственно у него полно времени. Посмотрев фильм, убравшись в квартире и приготовив ужин, тот стал дожидаться своего любимого. Пока я жду, решил сходить в душ. Но я не учёл, что Федя вернется раньше и вот уже в 18.03 я слышу поворот, ключей. Блин, а я только в душ зашёл! Ну ничего, подождёт).
{Автор}
Федор вошел в квартиру и не увидел своего парня. Ну, пока что парня. Придя на кухню и в комнату, он услышал звук из ванной. Вот она! Судьба! Он быстро спрятал все покупки в кладовую, но взял билеты. Фёдор переоделся в домашнюю, но парадную одежду, стал ждать, когда придет любимый. Джо вышел снятся 10 минут одетый, но с мокрыми волосами. Ох, как же долго их расчёсывать. Но делает это конечно же Федя, поэтому работа идет чуть быстрее, чем если бы Джо делал это сам. Выйдя Джо накинулся с обнимашками на Федю.
Джо- приветик, я соскучился! А ещё я приготовил ужин, идём скорее!
Фед- Привет, я тоже очень соскучился). Конечно, идём)
Ребята отправились на кухню, поужинали и вернулись в комнату.
Фед- Солнце, сядь на кровать и закрой глаза пожалуйста.
Джо- а зачем? Ну хорошо..
Джокер закрыл глаза руками, а Фёдор подошел к тому, взял билеты и протянул к Джо.
Фед- открывай)
Джошка открыл глаза и сначала не понял, что происходит, но увидев билеты на лице появилась улыбка.
Джо- мы правда полетим на самолёте?!
Фед- Угу.
Джо- урааааа!! Ещё и туда, куда я хотел!!! Спасибо большое!)
Парень обнял крепко Федю.
-а сейчас давай..

☆♬○♩●♪✧♩
Всем приветик! Извините,что пропала,у автора были некие проблемы. Следующая глава выйдет на 3★ и 2 комментария. У вас есть догадки,что будет дальше? Если да, то пишите в комментариях. Спасибо за внимание.
☆♬○♩●♪✧♩  

История по Фёдор/ДжокерМесто, где живут истории. Откройте их для себя