Седрик: РОТА ПОДЪЁМ — сказал он. — А то на поезд опоздаем.
Т/и : Ок я встаю.Ты пошла в ванну и сделала все водные процедуры и вышла. Тебя уже ждал завтрак. Ты поела и вы отправились на станцию.
Седрик: Т/и пойдёшь со мной в вагон?
Т/и: Нет я сома найду себе купе я уже не маленькая.
Седрик: Ок малая.
Т/и: Не называй меня малая!!!
Седрик: Как скажешь малая.
Т/и: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАЛАЯ!!!Седрик вошёл в вагон, а ты пошла в другой вагон и начала искать свободное купе. Ты ходила в поисках минут 10 и нашла но там сидела девушка.
Т/и: Привет, здесь свободно.
?: Привет, да, как тебя зовут?
Т/и: Я Т/и Диггори, а тебя как?
?: Я Пенси Паркинсон приятно познакомиться.
Т/и: Мне тоже приятно. А ты на каком факультете учишься?
Пенси: Я на Слизерин, а ты?
Т/и: Я ещё не знаю, меня должны распределить на факультет сегодня когда приедем.
Пенси: Надеюсь ты будешь со мной, ты вообще на какой факультет сама хочешь?
Т/и: Ну не знаю скорее всего к брату но мне кажется что я буду или на Гриффиндоре или на Слизерине.Вы приехали спустя 2 часа. Вы приехали в Хогвартс. Как обычно Дамблдор начал говорить и желал первокурсникам хорошей учёбы. И вдруг
Дамблдор: В этом году к пятикурсникам присоединяется Т/и Диггори сестра Седрика Диггори. Прошу вас пройти к мисс Макгонагалл.
Ты волновалась. Тебя попрасили сесть на стул. Ты села и на тебя надели шляпу.
Шляпа: Хм даже не знаю куда её определить она храбрая но в тоже время она хитрая ладно отправлю тебя в Грифф...... Слизерин!!!
Стол Слизерина все хлопали, ты села рядом с Пенси.
Пенси: Я очень рада что ты в Слизерин попала.
Т/и: Я тоже очень рада. А как зовут вон того белобрысава парня?
Пенси: Он тебе приглянулся чтоли?
Т/и: Нет ты что.Ужин закончится и вы пошли по комнатам. У вас с Пенси была одна комната.
Т/и: Пенс а кто он вообще такой?
Пенси: Ты про того парня?
Т/и: Да.
Пенси: Ну его зовут Драко. Я знаю о нём очень мало, но я знаю кто его знает очень хорошо.
Т/и: Ну и кто же его знает так хорошо?
Пенси: Теодор Нотт они вроде как друзья я тебя познакомлю с ним завтра. Вот мы и пришли.Это твоя кровать
Т/и: Афигеть, это моя кровать?
Пенси: Да у меня такая же.Ты пошла в ванну, сходила в душ, сделала все водные процедуры и когда твоя голова коснулась подушки ты сразу уснула.