Pov:Niki
Солнце начало светить мне в глаза и я пожалел, что не закрыл занавески. Мои родители не когда меня не будят, так как я уже взрослый и они уезжают раньше меня. Я езжу в колледж с водителем. Я люблю опаздывать, но сегодня я решил, что раньше приеду, так как Джей и Сонхун сегодня тоже раньше приедут. Я начал вставать и вдруг зазвонил мой телефон, увидел там, что мне звонит Сонхун и я взял трубку
- Драсте, сегодня мы же раньше едим в колледж?- спросил Сонхун
- Ага, щас соберёмся и думаю если через 10-20минут приедим к колледжу, то успеем.
-Вообщем, договорились, щас позвоню ещё Джею. Увидемся!)
-Ага- сбрасываю я трубку.
Я спустился со второго этажа на первый этаж к кухне. Взял, то что приготовил повор и начал есть.
Pov Avtor:
Джей и Сонхун как и Ники учатся на 3курсе и им всем по 18лет. Они дружат с детства, так как у них троих влиятельные семья и им как раз нравится друг с другом дружить.
Pov Niki:
Я поел и пошёл одеваться, я знаю, что я сильно красивый и все девушки без ума от меня. За мной всегда бегали, только вот я никогда не влюблялся, не люблю такое чувство. Я просто пользуюсь и бросаю. Учусь я вроде хорошо, даже если бы учился плохо, то деньги решают всё. У нас в колледже нет примерно какую одежду надо одевать, так что я люблю одеть худи и штаны, мне без разницы какого мнения об о мне.
Я оделся и начал спускаться вниз, я уже позвонил своему водителю и он подъехал. Я быстро спустился одел кроссовки и вышел на улицу.
Машина с водителем уже ждали, чтобы я сел в машину и мы поехали. Дорога была не долгая, но так хочется телепортнутся и уже быть там. Друзья написали, что они подъезжают, как и я почти.
Когда я приехал, то сразу увидел Джея и Сонхуна.
-Вы можете уже уезжать- сказал я водителю и он уехал.
Я сразу пошёл к моим друганам.
-Привет, Ники- крикнули вместе Джей и Сонхун и удивились, что они так вместе сказали и начали смеяться.
-Пошлите уже в колледж, а то так мы опоздаем
Мы начали заходить и всё внимание упало на нас, ну как не смотреть на таких секси парней🙄Я сам не знаю.
Вдруг, я цепляю не пойму кого. Я не стал поворачиваться потому что мне без разницы кого я там цепляю, но я так понял, что это девушка и я её не знаю.
Pov eunchae:
Я пошатнулась и чуть не упала. Парень, который толкнул меня пошёл спокойно дальше и я была с этого в шоке. И это видела Казуха.
-Ты знаешь их? А, то вообще-то обидно, что он задел меня и не извенился
-Да уж, я знаю их. Они самые влиятельные в нашем колледже находятся на 3курсе. Главный этой компашки Ники и их кстати три. Ники, Джей и Сонхун. Тебя толкнул Ники
-Они кажется не учились вежливости, вроде из богатых семей, а извиниться не могут-фыркаю я
-Они очень избалованные, они постоянно меняют девушек как перчатки и у них можно сказать всё решается деньгами-сказала Казуха
-Пошли в колледж, а то уже открыли. Хорошо, что они не на нашем курсе учатся.
-Ты так не радуйся, мы можем встретиться и на физкультуре, столовой, и ещё много где.Ладно пошли, а то опаздывать тоже не хочу.Вот 2часть, фанфик будет от лица Ынче, Ники и автора.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love with your smile
Teen FictionЫнче-новенькая в колледже. Ники-самый красивый и богатый парень в колледже, за которым многие девочки бегают. *Интересно заинтресуется Ники в новенькой колледжа?*🧐🐆