Pov avtor:
*После первой пары, длинная перемена( 30минут)*
Казуха-го в столовку?
Ынчэ-гоу
Pov Eunchae:
Когда мы подходили к столовке, то я надеялась, что Ники не будет там, но заходя в столовку мои ожидание были напрасны. Он сидел со своей компашкой и с двумя девочками( как всегда). Я ревную... Блин... Надо показывать, что мне он безразличен. Как вдруг...
Ники-Ооооо, идут отбросы
Казуха-Чего?Что мы тебе сделали?
Ники-Вы просто существуете, если выразиться тремя словами)
Меня так сильно пронзили слова его и я взяла Казуху за руку и пошла дальше к буфету.
Pov Niki:
Я увидел, что Ынчэ со своей подругой заходит в столовку. Она сегодня выглядила как всегда прекрасно, только меня раздражает зачем она такую мини юбку одела, но ладно. Главное чтобы другие парни не смотрели. Вдруг, я захотел привлечь внимание и сказал обидные слова, но мне главное чтобы меня она заметила.
Ники-Оооо, идут отбросы
Я надеялся, что мне ответит Ынчэ, но увы она промолчала, но смотрела на меня будто я какой-то хам или что-то типо этого. Мне ответила её подруженция.
Казуха-Чего?Что мы тебе сделали?
Я опять нахамил и я увидел, что Ынчэ это раздражает и она взяла за руку Казуху и прошла мимо нашего стола.
Сонхун-Брат, ты перегибаешь
Джей-Соглашусь
Ники-Я вам докажу, что мне она безразлична
Сонхун-Хватит вести себя как ребёнок
Джей-Оооо, докажи, а то скучно в колледже, может слухи попускаем?
Ники-Может, как получиться)
Сонхун-Эх... Ладно, я с вами
Ники-Девочки, пошлите в кабинет
1девушка-Давай)))
Мы пошли компашкой в кабинет и рядом с выходом я обернулся и посмотрел в сторону Ынчэ. Блин, она даже не смотрит в ответ...
Pov avtor:
*На следующей перемене( все перемены у них по 30минут, они везунчики просто).*
Pov Niki:
У меня есть такая классная идея. Но я должен заманить Ынчэ, только куда я могу пойти чтобы никого не было...Наверное надо попросить у охранника ключ от одного кабинета и чтобы кто-то попросил Ынчэ туда зайти и вообщем буду делать своё дела, которое так хотел сделать.
Я около выхода подошёл к охраннику.
Ники-Можно ключ от 34кабинета
Охранник-Ооо, Ники здравствуй, конечно. Как там твои родители?
Ники-В командировке
Охранник-Ясненько, держи
Ники-Ага, спс
У меня есть ключ, теперь попрошу у учительницы чтобы она написала Ынчэ и она зашла в 34кабинет.
Pov Eunchae:
Ынчэ-Казуха...
Казуха-Что?
Ынчэ-мне написала учительница, что думаешь ей надо?
Казуха-может поговорить хочет, всё таки ты недавно только перевелась
Ынчэ-Надеюсь, только она попросила чтобы я одна зашла
Казуха-Ладно, я надеялась, что с тобой пойду( Я тогда в наш кабинет пойду к следующей паре приготовлюсь
Ынчэ-Хорошо, увидемся на следующей паре)
Казуха-Удачи)
Ынчэ-И тебе тоже)
Я пошла в кабинет 34, даже боюсь представить, что за разговор будет у меня с учительницей.
Я подхожу к кабинету, начинаю стучать
Ынчэ-Можно войти?
*тишина*
Эм...Ладно, войду.
Когда я вхожу в кабинет, то резко оказываюсь у стенке. Поднимая глаза, я увидела...Ребяяяят, вот 11часть. Спасибо, за просмотры. Ещё даже не знаю сколько будет глав. Точно 10+ глав🤒Скоро буду писать главы подлиннее, а то они короткие..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fall in love with your smile
Teen FictionЫнче-новенькая в колледже. Ники-самый красивый и богатый парень в колледже, за которым многие девочки бегают. *Интересно заинтресуется Ники в новенькой колледжа?*🧐🐆