6 часть

216 18 2
                                    

Pov Eunchae:
Вот я вижу уже охранника и достаточно людей, которые заходят в клуб.
-Блин, так страшно стало-сказала Казуха
-Надеюсь, правда не спросят
Мы уже подошли к клубу, как вдруг охранник спросил нас.
-Вам есть 18лет?-спросил охранник.
-Да, нам есть уже- ответила я, потому что Казуха попросила меня ответить.
-Тогда проходите- сказал охранник.
Когда мы зашли в клуб, то я  почувствовала резкий запах алкоголя, музыка была громкая и многие танцевали.
- Мы правда оказывается такие молодые, я думала, что охранник подумает, что нам за 30лет- на ухо сказала я Казухе.
- Ты думаешь, что за 30? Вдруг за 80?-резко сказала Казуха и мы обе посмеялись.
- Привет, девочки- сказала из нашего колледжа одногрупница.
-Привет, а мы знакомы?-спросила Казуха
-Я хотела бы с вами подружиться, я с вашего колледжа
-Меня зовут Ынчэ- улыбаясь сказала я
-Меня Юнджин) Ынчэ, а ты вроде новенькая как я поняла? А Казуха я тебя знаю) Мы с разных групп, но с одного колледжа и курса)
-Оооо прикольно-ответила Казуха
-Да, я новенькая-ответила я
-Пошлите к моей компании?)- спросила Юнджин. Мы согласили. Я увидела, что около столика как я поняла сидит её компания.
-Оооооо, ты с новыми друзьями?-спросил один парень
-Ага, это Ынчэ и Казуха)- ответила Юнджин
-Меня зовут Кай- ответил парень, который спросил и потянул руку мне, чтобы я её пожала и потом Казухе в честь знакомства.
-Так, тогда давайте знакомиться, Меня зовут Чэвон.
В этой компании я познакомилась с тремя девочками и четырмя парнями. Юнджин, Чэвон и Лили. А парни Кай, Феликс, Чэноль, Чэмин.
Pov Niki:
Мы уже встретились около клуба и пошли вместе в клуб.
-Ого, какой запашок-сказал Сонхун
-Давайте вообщем напьёмся и может ещё что-то сделаем- сказав ухмыльнулся Джей.
Мы троём пошли к столику и на нас смотрело много людей. Думаю, многие бы смотрели ведь мы красивые и ещё и богатые, так что почему бы на нас и не посмотреть. Я сажусь за стол и вдруг к нам подходит три девчонки.
-Привет, к вам можно?-спросила первая девушка
-Конечно-сказал Джей
Три девочки сели за стол к нам и я вдруг понял, что та которая спросила начала ко мне липнуть.
-Я знаю тебя, ты же Ники, верно?- спросила она
-верно
-Давай познакомимся, меня зовут Сохён
-Приятно познакомиться-протянул я ей руку, я не против новых знакомств, как раз я пришёл веселиться.
Мы пожали друг другу руки и я решил посмотреть на вход и уведил знакомые лица.

Извините, что так долго не было. Я могу иногда пропадать, но я надеюсь, что до конца доделаю фанфик.

fall in love with your smileМесто, где живут истории. Откройте их для себя