Прошло 2 недели:
Многих экспериментов спасли и проводят над ними физическое и моральное лечение и обучение добавили что бы люди могли научиться тому что утеряли за время проведения в лаборатории, сëстры Феликса часто его навещают, Хван особенно часто.
На прогулке Ликса и Хвана:
Х-какие успехи?
Ф:разные, но школа мне тяжело даëтся, доходит всë ооочень трудно! С тобой было проще, может ты станешь моим учителем? Ещë новые предметы задают читать столько нужно, сразу несколько программ! -сказал тот и присел на лавочку.
Х- я не могу, в активном поиске работы, но учитель из меня никакой!
Ф- почему?
Х- потому что у меня нету опыта работы, с детьми... Я вообще поступал на учëнного- сказал тот и сёл на лавку.
Ф- ну хотя бы может поможешь с теми предметами которые понимаешь?
Х- хорошо, допустим я хорошо знаю русский, биологию, химию, физику и не много математику. Остальное тебе найму репетиторов! - сказал Хван и попутно постучал по лавке указывая место для Феликса.
Ф- хорошо, я тебе очень благодарен) - сказал тот и сел на место свободное место.
Х- ладно пошли, по твоему расписанию тебе уроки делать надо!
Ф- да блиииин, ну почему школа это так тяжело- заныл Феликс направился за Хваном:
Спустя 5 лет:
Ф- ураааа, эта школа закончилась, хоть нормальной жизнью заживу, а то эти 5 лет были настолько мучительными.
Х- верю, ладно, чем займëмся?
Ф- мне бы на работу устроиться и отучиться на какую-нибудь специальность!
Х- может я тебе лучше буду обеспечивать обучение? Потом опыт наработаешь? Просто ты и так понимаешь что столько времени тратить на уроки очень тяжело, да и плюсом работа. Ты просто не вывезешь зная твою психику.- сказал Хван как его резко обняли.
Ф- хорошо, не буду с тобой спорить, знаю что бесполезно)
Х- хахаха, милый такой) - сказал тот неожидая объятий.
Ф- ладно, стоп, что? - спросил Феликс- Милый?
Х- ничего, ладно пошли)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 143(хëнликсы)
FanfictionХван Хенджин устраивается на работу учëным, думая что устроился в ботаническую лабораторию, устроился туда где эксперименты проводят над людьми, и там ему достаëтся эксперимент 143, которому вскоре он даже имя Ëнбок.поначалу он хотел отговорить дире...