Спустя 3 месяца:
Феликс бежит к Хëнджину с радостными новостями.
Феликс прибежал к Хëнджину и начал ломиться в дверь.
Х- иду я! - сказал парень и открыл дверь, как резко на него накинулись с обнимашками.
Ф- я поступил!
Х- поздравляю) - сказал тот и обнял младшего в ответ.
Ф- мой зачëт! - сказал от и достал из сумки зачëтку и после предъявил парню.
Х- поздравляю, на какой факультет поступать будешь?
Ф- психология)
Х- уверен?
Ф- ага)
Х- ладно, это твоë решение, может выпьем чаю, ты зайдëшь уже наконец-таки? А потом дораму посмотрим, или немного погуляем?
Ф- хорошо- сказал тот, зашëл разулся снял ветровку и аккуратно всë повесил и поставил.
Х- какой чай будешь?
Ф- без разницы)
Х- значит как себе)
Они попили чай поговорили. Хëнджину постоянно кто-то писал и это очень взволновало Феликса потому что он даже некоторые предложения не слушал.
Ф- тебе кто-то очень важный пишет?
Х- почему ты так решил?
Ф- просто...
Х- договаривай, сказал а, говори б!
Ф- просто, ты меня не слушаешь совсем, постоянно отвлекаешься на телефон! Если я не вовремя то можешь сказать что бы я ушëл!
Х-с чего ты взял что мне не интересно, просто я устроился на новую работу и там постоянно написывает женщина и предлагает встретиться якобы по работе!
Ф- и ты туда поедешь?
Х- придëтся, что бы....- не успел парень договорил как Феликс смотался.
Ф- не буду мешать вам! - сказал тот с грустью на глазах. И быстро накинув ветровку и обувшись он выбежал из квартиры.
Х- Феликс, ты куда? - сказал тот и накинул куртку. - Феликс! Остановись!
Феликс только убежал куда дальше.
Хëнджин резко запыхался, и остановился.
Х- быстро бегает, лучше бы я ничего не говорил, не пришлось бы искать его по городу. - сказал тот и пошëл обыскивать весь город.
Спустя 2 часа, он обошëл только четверть города и после не найдя наконец решил позвонить сëстрам Феликса.
Телефонный разговор:
- ало?
- привет, Оливия, Феликс не у тебя?
- нет, а что? Что-то случилось?
- да...
- что именно?
- Феликс пропал, уже 2 часа ищу и не могу найти!
- я сейчас позвоню Рейчел, узнаю у неë, может он ей что-то писал?
- позвони ты, мы с ней в негативных друг для друга отношениях!
- хорошо.
Конец телефонного разговора:
Тем временем Феликс.
Феликс сидел на полу дома у Оливии в комнате и плакал.
Олив- Хëнджин тебя уже 2 часа ищет по городу, я сказала чо ты не у меня как ты и просил! Вообще из-за чего ты растроился так?
Ф- мы с ним спокойно пили чай, я ему рассказывал планы на жизнь после университета , в то время как он переписывался с кем-то по телефону, я сказал что могу уйти, он объяснил что это ему якобы по работе начальница пишет предлагает встретиться, я спросил о его решении, он сказал что пойдëт на встречу. И...
Олив- что и? Он сказал что хочет ей предложить отношения?
Ф- нет, я не дал ему поговорить!
Олив- молодец теперь ты долго не узнаешь что он хотел договорить, ты хотя бы дослушива человека перед тем как сбегать! И во вторых как давно он тебе нравится?
Ф- что?
Олив- симпатию такую к нему насколько давно проявляешь?
Ф- какую?
Олив- да блин, любовь к нему давно ощущаешь?
Ф- что?
Олив- точно влюбился)
Ф - не говори ерунды! Я его не люблю, да и у нас есть свои рамки! Я не гей!
Олив- ты ерунду не говори!
Ф- я не говорю!
Олив- хорошо, раз уж ты так говоришь, ты не против если я познакомлю его с одной из своих подругу, он как раз в еë вкусе)
Ф- нет, нельзя! В его вкусе совсем не твои подруги!
Олив- а что так глазки забегали?)- а говорил что не гей)
Ф- ладно, Здаюсь он мне нравится, уже около полу года нравится! Точно не знаю!
Олив- слушай, а тебя Хëнджин, 2 часа ищет и продолжает искать! Сейчас же беги умываться и идти к нему он договаривает что хотел и после ты признаëшься ему в чувствах и вы живëте долго и счастливо)
Ф- легко сказать да сделать трудно!
Олив- не ссы ты!
Оливия взяла его за руку и повела в ванну бысто умыла, вытерла лицо и усадила за столик что бы сделать лëгкий макияж.
Ф- а это точно нужно?
Олив- ага! Ты должен выглядеть сногсшибательно!
Феликсу закрыли опухлости что проявились после слов макияжем и повели на улицу.
Оливия начала звонить Хвану.
- мне некогда говорить, извини я сейчас чешу заброшку что бы найти Феликса!
Олив- он только что подошëл к моему дому, а ты где?
- уже бегу к вам! - сказал старший, по голосу было понятно что его натроение поднялось.
Оливия и Феликс стали ждать Хëнджина .
Через пол часа Хëнджин прибежал и сразу кинулся обнимать и осматривать Феликса.
Х- наконец-то нашëлся!
Ф- а я и не пропадал! ...
Х- то есть, ты был у Оливии?
Ф- да...
Х- Ли Оливия я тебя убьюю, а и Феликс почему ты так резко убежал?
Ф- секрет!
Х- ладно..
Олив- лаадно, я вас оставлю.. Вам нужно кое-что обсудить... -сказала и хитро посмотрела на брата
Ф- не оставляй меняя не надо.. - сказал и стал обнимать сестру что бы та не ушла
Олив- Отцепись от меня.. - сказала и после шепнула парню на ухо- это твой шанс.. Признайся..
Сказала и стала отлеплять от себя брата
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент 143(хëнликсы)
FanficХван Хенджин устраивается на работу учëным, думая что устроился в ботаническую лабораторию, устроился туда где эксперименты проводят над людьми, и там ему достаëтся эксперимент 143, которому вскоре он даже имя Ëнбок.поначалу он хотел отговорить дире...