[|~|Общие|~|]
Время года, которое очень злит представителей демонической расы.
Оно отличается резко возросшим либидо и чрезмерной чувствительностью как некоторых частей тела, так и всего полностью.
Агрессия возрастает в разы, демоны, особенно мужского пола борятся за величие и внимание пары всеми возможными способами.
Одна из особенностей этого периода, так это чувствительность к запахам, они могут учуять запах потенциальной пары/врага из далека.
Очень опасно находится рядом с демонами в этот период года.
[|~|Поиск|~|]
Поиск для демонов один из самых тяжёлых моментов.
Каждый уважающий себя житель ада старается найти для себя пару как можно сильнее, если это другой демон, то желательно физически, но если это обычный человек, то можно и морально, главное, чтобы этот партнёр мог выносить их брачный период.
Как правило пол и гендер их будущей пары не имеет для них значения, но если, их главная цель это потомство, то они бы хотели кого-то кто мог бы подарить им их.
Драки с другими демонами это абсолютно нормально, всё чтобы сделать себя выше других претендентов и доказать, что они могут обеспечить защиту потенциальной пары.
Найдя подходящую пару, демоны никогда не откажутся от возможности доказать им своё превосходство над другими кандидатами.
[|~|Ухаживания|~|]
Ухаживания демонов это как минимум странно.
Они будут высоко задирать голову и широко раскрывать крылья, чтобы показать какие они большие.
Очень пугающий момент, это когда демон приносит своей потенциальной паре боевой приз в виде головы другого демона, чаще всего это пугает именно человеческую пару.
Физический контакт это одна из важных частей ухаживания, они тёплые и большие, но с их чашуйчатыми телами и большими когтями нужно быть очень осторожными.
Создание "гнезда" это элемент ухаживания, к которому демоны относятся очень бережно. Это может быть как конструкция из мягких спальных принадлежностей в комнате, так и целый дом.
[|~|Спаривание|~|]
Демоны очень грубы во время спаривания, но это так же зависит от того, кто вы. Если вы дьявол, то они не будут сдерживаться, но если человек, то они будут стараться быть как можно нежнее с вами.
Только во время близости и когда вы выбрали именно их, они издают глубокое мурлыканье.
Дьяволы часто кусаются и царапаются, но не переживаете, они залижут все ваши раны.
Для человеческой пары они могут быть великоваты так что я надеюсь, что вам нравится разница в размерах
Так как брачный сезон подразумевает под собой рождение потомства, у большинства демонов есть излом размножения, будьте аккуратны, особенно если вы не хотите детей.
[|~|Данте|~|]
Для него это очень неудобный и странный период. Он будет кокетлив с вами, но стараться держать себя в руках и местами безуспешно.
Если у Данте нет пары, он пойдёт в свою комнату и справится с этом как большой мальчик.
Когда у него появляетесь вы, он становится дерзким и местами плаксивым, ему очень нужно ваше внимание.
Как только ему будет дан зелёный свет он отведёт вас к себе в спальню, где всё уже готово к вашей близости, от постройки "гнезда" до таких элементарных вещей как смазка и презервативы.
Данте будет нежным любовником, но, если вы попросите его быть грубее с вами, он с удовольствием придавит вас к матрасу и опустошит вас полностью.
[|~|Вергилий|~|]
Неверное больше всех возмущается этому периоду в году. Он будет ворчать и кидать во всех взгляды-кинжалы.
Если у него нет пары, он будет делать всё чтобы не подавать виду что что-то выходит у него из-под контроля.
Как только у него появляетесь вы, он будет высокомерен и тщеславен. Вергилий будет всячески показывать, что он лучший ваш выбор.
Просто скажите ему что принимаете его и хотите быть ближе с ним, и он тут же потащит вас за собой в спальню.
Доминирующий любовник, он определённо с удовольствием привяжет вас к своей кровати и возьмёт всё что захочет, с вашего позволения конечно же.
[|~|Неро|~|]
Бедный мальчик совсем растерян и напуган, с ним никогда не происходило ничего подобного, и вот, демоническая кровь в его венах кричит об освобождении.
Если он одинок, то спрячется в ванной, включит воду и сделает всё что скрыть любые посторонние и неловкие звуки.
С его второй половинкой он будет самым осторожным, он впервые сталкивается с этим и больше всего боится причинить вам вред.
Просто скажите ему что любите его и хотите помочь ему, и он тут же подготовит для вас всё необходимое.
Самый нежный мальчик. Неро определённо будет каждый раз спрашивать у вас всё ли хорошо и не нужно ли ему сбавить темп или поменять позу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*My Love* Devil may cry reader Headcanons
Fanfiction[!TW!] NSFW контент. Хэндканоны о парнях из DMC и читателе. Я принимаю запросы и буду рада выполнить вашу просьбу.